Аутсайдер

Неизвестной девушке из анонимной службы поддержки подростков я рассказал чуть ли не всю свою жизнь. Она сказала, что все у меня прекрасно, ни намека на то, что я аутсайдер. Психолог сказал , что это такой период. А про аутсайдера -ни слова. И как они этого не замечают? Мне кажется, что для них -психологов мы все одни и те же. С одними и те же ми проблемами,будто мы марионетки. Но ведь это черт возьми не так?
Молодой человек в вашей душе слишком много злобы на этот мир, так сказать вы мизантроп!
Еще бы, я им не был! Как можно им не стать если все люди тебе на свете врут начиная от докторов и заканчивая продавцами -кондитерами.
Аутсайдер неминуемо куда-то вылетает. Слабейший клуб лиги вылетает в более слабый чемпионат. Таков закон, но только вот куда я лечу? Куда я вылетаю? Обычно аутсайдерами становятся инвалиды. Они не такие как обычные люди. Они не могут с ними дружить. Дети не дружат с ними. Но я то не такой! Я самый обычный человек который хочет такого же внимания как и другие. Меня просто не замечают.
Аутсайдер -одиночка . У меня то и друзей то никогда и не было. Я может даже не целовался ни разу. А если аутсайдер одиночка-то значит все это приводит к одиночеству. Ужаснейшей болезни. Вы понимаете, что я не хочу просто так взять и закончить свою жизнь в одиночку. Неужели вы не понимаете? Да и сейчас кому я это рассказываю? Пустоте? Пустота друг человека. Да ведь даже пустота отворачивается разговаривать не хочет! Тут начинаешь осознавать весь ужас . Одиночество прозрачное. Так сказал мой сосед по палате. Меня поместили сюда 3 года назад. С того момента многое поменялось. Я только остался неизменным. Люди меняются и уходят а я не могу. Я остаюсь на этой койке. И каждое утро я вижу эти две таблетки , которые волей не волей придется выпить. Когда их выпьешь по ночам можно видеть родственников. Я вижу папу. Ну а потом просыпаешься и опять эти таблетки. И сосед начинает рассказывать сон который он безусловно придумал. Как сказал мне доктор ему не снятся сны.
Я вот подумал. А что если все это лишь вступление? Что если я еще даже не родился? Меня нет. И я появлюсь позже! Тогда когда люди перестанут врать друг другу. И когда я проснусь все меня увидят. Когда я проснусь я уже больше не увижу ни эти таблетки не соседа по палате. Я просто когда проснусь. Я ... Я начну жить.


Рецензии
Написано хорошо. Спасибо автор.

Анастасия Матусевич   17.07.2015 14:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.