Izabella фрагмент-005

...Я себе цену набивала перед ней и она мне той же монетой платит?», - думала Симона и махнув рукой на всё, просто попросила у Изабель, -
- «Расскажи мне про Мишеля?».
- «Не знаю как тебе это рассказать. Он стишки сочиняет. Мне кое-что нравится. А так он живой какой-то, занятный. С ним легко и весело и не надо манер казать. Я по-своему дрессирую на нём свою девственность. Недавно шторм прошёл, а перед ним, первый порыв ветра мне юбку задрал, почти до пояса, я и завизжала и юбку вниз одёрнула, а он мне говорит, - что это у вас аристократов под юбкой такое кошмарное?», - Изабель рассмеялась немного, мечтательно закатив глазки, - «Мишель говорит, что я, девчонок не видел, они с нами купаются почти голышом на озере. Потом, подле села в кустах, пару девиц на него облаву хитрую устроили, Одна на его пути на полянке небольшой, развалилась живописно на травке в пляжном халатике, а вторая, следом за ним кралась. Это называется – ловля на живца. До меня только позже дошло, как эта ловушка работает... Смеху с ним порой не оберёшься. У них там всё просто, естественно. У нас тут всё искусственно, наиграно. А так, словами не расскажешь, а только чувствами. Как я тут две ночи с ума сходила в постели. Он умеет чувства передавать, настоящие живые и ты мальчишку, словно вживую рядом чувствуешь. У нас с ним платонические отношения и никакой любви. Но вот он придёт и уйдёт, а я порой полночи уснуть не могу, его слова и чувства на свой лад вспоминая. Я наверное тоже чувствительная очень. На днях твои журналы вспомнила, полночи под одеялом листала и его рассказы вспоминала и у меня меж ног так влага выступала. Вот и понимай как хочешь. С ним, я даже близко такого не представлю и не подумаю, а после него, хоть потоп, хоть вселенная вверх тормашками. Такого не понять, это только через чувства передать можно».
- «Да навоображала ты похоже себе подруга через крышу. Ты просто хочешь его, а с ним о том сказать боишься. Вот тебе потом всё это и мерещится в постели», - сказала Симона, хоть отчасти была и заинтригована, с ней ещё такого не было.
- «Я же сразу сказала, что ты так ничего и не поймёшь, пока сама не почувствуешь. Что ты вот сейчас сказала? Ни-че-го. Абсолютно. А ещё девчонкой себя считаешь? Попробуй на воображать настоящие чувства и я смеяться над тобой поутру стану. Привыкли вы только кривляться и рисоваться, а настоящего у вас так ничего и нету. Пустое шоу. Что у тебя подобное было и с кем? Нет у тебя мальчишки, и будешь дальше беситься, - вот что значит девчонкой быть», - мило отмахнулась Изабель. Симона хотела что-то доказать и тут Изабель расхохоталась так звонко и заразительно, что Симона неволей смутилась и почувствовала, что завидует кузене.
- «Не обращай внимания, я просто вспомнила как ты впервые с настоящим мальчишкой столкнулась. Я тогда от смеха едва не родила! Ладно утешься дитё моё, и считай что ты одна права», - утешила свой смех Изабель и сладострастно потянулась откинувшись в кресле. Симона ревниво оглядела её розовое изящное тело наполовину выпроставшееся из-под полураскрытого халата, -
- «Эх, чувства! Совратит тебя этот Мишель и что потом? Какой парень из знати с тобой знаться захочет? Сама говорила мне, куда мол торопишься...».
Изабель лукаво подмигнув, сказала Симоне, -
- «Правильно. Ату их всех. Только ты этих гусей светских пасти умеешь, короткими юбками шокируя. Что ты тут говоришь? Чудовище ты моё, дева только в чувствах растёт и зреет. У меня завтра опыт будет, а у тебя что? Юбка половину задницы открывающая? Зачем тебе Мишель? У тебя чувства, даже в воображении не работают. Что тут перед тобой о нём распинаться? Ладно иди спать, совратительница, а я пошла в душ, перед сном грядущим». Когда Изабель уже улеглась, в её комнату прошмыгнула мышка и тихим шёпотом сказала, что ей отчего-то не уснуть и попросила те журналы эротики. Изабель нехотя поднялась и сидя оглядела Симону и подумав вдруг сказала, -
- «А что, может у тебя ещё не всё потеряно? Давай проведём тест? Раздевайся в чём мать родила!». Второй раз упрашивать Симону не пришлось, а Изабель только тихо давала команды, - вот так, потянись, а теперь раздвинь ножки...
...только под утро Изабель прогнала Симону спать в свою комнату. На следующий день Симона себя не узнавала и не хотела вспоминать эту ночку, где она перед Изабель, хрупкой лишь с виду, облажалась и как у неё меж ног текло и как она охала громко, что Изабель ей рот ладошкой закрывала, а то и своими губами. Да уж, тут не секс по видео, тут целая наука. То что было ночью, как сон, зато кажется, словно заново родилась и так всё вокруг чувственно и приятно. Ближе к полудню Изабель исчезла. «Ага, пошла с Мишелем по кустам маневры проводить», - с сарказмом подумала Симона и поймала себя на том, что завидует Изабель. Всё у неё просто и доступно. А было так, что пришёл Мишель и позвал Изабель в село, только советовал одеть чего по длиннее, нечего местным мальчишкам на неё пялиться. Мишель умел не уговаривать, а просто сказал и Изабель спокойно шла за ним и чувствовала в себе уверенность.
- «Вчера война шла, вот потехи было. Амелия с Гердой поцапались. Визгу стояло, словно порося резали. Ох, не умеют девчонки драться, а ещё берутся. Надо положить конец предрассудкам. Ты не волнуйся, ребята у нас хорошие, хоть бывают пройдохи тоже. И девчонки тоже почти все нормальные. Нас тоже предки дрессировали всё детство. Жить надо уметь, тогда и жизнь прекрасна. У нас уже давно знают, что я к тебе в гости порой хожу и вот начали тут сыр-бор разводить. Мол я мальчишка зазнавшийся и мне не меньше принцессы подавай. Пусть на аристократку поглядят сами и носы себе сельские поутирают. Считай что это политическая миссия. Но тебе там ничего ни делать, ни говорить особо и не надо. Будь свободной и лёгкой, какая есть и не мудри тоже. Остальное я сам знаю, как этим поросям хвосты крутить. Можешь велеть что захочешь, ты – царица, мы народ. Пусть только кто попробует вякнуть против, его свои же ребята заткнут. Но тебе и не надо там будет выкаблучиваться. Да ты и не такая. Ты настоящая и хорошая. Не то что эта Симона зазнайка. Всё будет здорово и ты село посмотришь», - говорил по пути в село Мишель и Изабель была с ним на всё готова, он умел придать ей веру и решимость.
Село, это были раскинутые хутора и фермы, не сбившиеся в кучку, а расположенные просторно и вольготно, как кому удобнее было устроиться. Изабель когда-то вроде бывала тут, хоть была ещё маленькой и село ей порой являлось во снах, но не такое конечно, какое она увидела ныне. Перед подходом к селу Мишель свистнул кому-то пару раз и провёл неспешную экскурсию для Изабель и потом привёл её на завалинку. Тут расположилось с пяток мальчишек и шесть девчонок, все были слегка весёлые и уже баловались лёгким домашним сидром, типа бражки или эля. Ветеранок прошедшей намедни войны не было, они сидели по домам и зализывали свои боевые царапины. Это ребята с юмором и обсуждали. Мишель выбрал место для Изабель и ребята сразу приняли её в свой круг, словно были давно знакомы. Но Изабель, пусть не сразу, почувствовала некоторое почтение к своей персоне. Её не сверлили глазами и не о чём не расспрашивали, давая освоиться в этой атмосфере самой, без стеснений и предрассудков. Мишель был прав, ребята и девчата были хорошими и отнеслись к ней и её положению с пониманием. Вскоре она расслабилась и веселилась с ними за компанию. Некоторые девчонки жались к своим мальчишкам и подтрунивали над ними, и Изабель почуяла, что её немного проверяют на интерес и отношение к амурам. Но с Мишелем она себя чувствовала уверенно и смотрела на это всё сквозь пальцы. К ребятам подошёл парень постарше и стал более пристально высматривать Мишеля и его неведомую напарницу.
- «Не пялься так Гарвиш, глаза сломаешь. То что ты старше, тут ничего не значит, тут круг ровесников. Если тебе Герда сказала, что я к ней в любовники напрашивался, можешь сразу отчаливать отсюда. У нас в гостях аристократка, и будь добр следи за манерами. Это моя протеже, юная маркиза Изабель. И я не стану тут на колбасные обрезки размениваться, как понимаешь», - упредил Мишель почти не глядя на этого бугая, строящего вид строгого папочки перед шаловливыми детками. Гарвиш хотел сказать что-то для гонору, как старший, но ребята тоже стали на него поглядывать косо, мол попробуй только, тут права качать.
- «Да ладно. Мне то что, вы тут уже сами себе на уме, спелись друг с дружкой. Я против маркизы ничего не имею. Только и сестру свою портить не позволю. И особенно ты проходимец Мишель. Не думай что спрячешься за поблажками от знатного двора. И вам маркиза советую, не очень-то ему доверять. Я вас предупреждаю только из добрых намерений», - всё же высказал своё Гарвиш. Изабель и сама поняла, что тут всё проще и открытее и с манерами не считаются и не стала казать своих знатных уставов.
- «Ну хорошо, Гарвиш, будь по-твоему. Давай мы сейчас сообща начнём обсуждать сколько мальчишек и девчонок, из тут присутствующих, твоя честная сестричка испортить норовила. И как по кустам ловушки устраивала. И потом посмотрим, так оно было или я тут на неё зря наговариваю. Хочешь это обсуждать при юной маркизе? Все тут не святые и уж твоя Герда и подавно. Мы ещё только учимся любить и тут дров запросто наломать можно. Но с твоего суда тут никто ничему не научится. Держи её на поводке подальше от этого круга, не то неровен час нарвётся сама, праведница. Больше всех ей надо», - предложил Мишель не нарываясь и ни видом ни тоном на скандал, а глядя даже добродушно.


Рецензии