Эксперимент

Вот и поиграли. И главное что из этой игры уже не выйти
Есть установка и я должен играть по правилам
Я ведь не могу сломать систему в одностороннем порядке
Взять телефон, набрать номер. Сломать установку и успокоиться.
Но я же не знаю всех правил предложенной тобой игры,
не знаю последствий от своих действий.
Я могу только предположить, что мне лучше не рыпаться,
замереть, не сопротивляться, дать тебе насладиться моментом..
Не знаю, как максимально сделать приятной твою трапезу..
Знаю, что опустошать неподвижный объект гораздо легче, научился этому у пауков.
Поэтому почти не двигаюсь, в основном лежу.
Мне уже начинает нравиться... прислушиваюсь к своим внутренним ощущениям...
Вчера ничего крайне серьезного не наблюдалось, просто пришла тоска и чувство жалости к себе
Но быстро прошло, сменилось беспокойством, тревогой, учащенным сердцебиением.
Долго не мог уснуть, ощущение, что остался совсем один.Много курил.
У тебя от меня в горле не першило?
Начал думать о том, какая у меня энергия, сможешь ли ты ее воспринять.
Уснул, спал плохо. Снилась пустота. То есть можно подумать, что ничего не снилось, но я знал, что это она..
Долго не выдержал, проснулся рано. Есть не хочется...
Что-то болит внутри, ощущение, что под ребра вгоняют гвозди.
У меня это в первый раз, ты бы хоть объяснила, чего мне ждать.
Пока я только жду, что ты выйдешь со мной на связь и меня отпустит.
Да, заметил, что не могу петь, и по ходу говорить тоже не очень получается.
Как-то естественнее воспринимается молчание.
Челюсти сжаты, взгляд плохо фокусируется на предметах.
Очень, просто очень хочется пить. Выпил все, что было в доме
Уже набрал трехлитровую банку воды из-под крана.
Я начинаю думать, что эти все ощущения не вложены в меня и не являются следствием наших действий,
Что они все надуманны, лишь плод моего воображения.
Но почему именно сейчас, а не вчера или позавчера?
Мне хочется соответствовать ситуации или я уже под нее подстраиваюсь?
А может быть и ты ничего не чувствуешь. Просто с удовольствием отвязалась от меня на несколько дней.
А может недель, месяцев, лет? а может этот эксперимент никогда не кончится и я застыну
В этом состоянии, в этом ожидании. Я опять на крючке. я опять жду.
Мной так легко управлять,да? Или я просто тонко чувствую грань, до которой могу позволить собой манипулировать
Слушай,такое ощущение, что ты у меня не энергию ешь, а обезвоживаешь...Только бы не отключили воду...
Начинает болеть голова... Сейчас придут рабочие, только бы их не убить.
Очень хочется жестокого обращения, я зверею.
Кажется отходит, опять никакой лежу. вот и поработал...
Зато наверно ты экзамен хорошо сдашь.. конечно, такого льва сожрать.
Уничтоженным себя пока не чувствую, просто тянет к тебе. Много думаю о тебе.
Ну это видимо, нормально. Ты наверно хорошую связь между нами установила,
меня, по крайней мере, держит крепко.
Хочется кричать. Хочется докричаться до тебя! Позвони мне!
Но я пока держусь. Надо довести все это до конца. Единственное, что меня угнетает,
что я не могу управлять ситуацией, я полностью в твоей власти.
Я тебе доверяю, не злоупотребляй властью.
Ты могла выйти из под моего воздействия, я из под твоего выйти не могу.
помни об этом, не уничтожь меня, пожалуйста.
мне не жалко себя, просто тогда тебе не с кем будет ставить такие эксперименты.
Если использовать меня рационально, не переедать, то меня достаточно надолго хватит.
я надеюсь, что когда все закончится, ты меня хотя бы погладишь.


Рецензии