Это Служба Поддержки?

- Алло! Алло!?...
- Да..
- Это Служба Поддержки?..
- Может быть...
- У меня ничего не работает!...
- Допустим...
- У меня не работает.. Ничего не работает.. Я нажимаю кнопку "Выгрузить", и ничего не работает!... Помогите!..
- Сволочи...
- Что?.. Что вы сказали?..
- ...вот с*уки...
- Что?... Это вы мне?!..
- Да нет... Что там у вас? Расскажите поподробнее...
- Я нажимаю на кнопку "Выгрузить" в Отчетах, и ничего не выгружается... А раньше выгружалось!!.. Пишет "Unhandled Exception"..
- Свят, свят, свят...
- Не понял..
- Сейчас... Секундочку.. (Слышится слабый звук в трубке) "...нет!.. Да пошли ты... их... они уже... нам... и этого тоже... "кодера"... сволочи... из ж*пы.. мать.. креста нет..."... Алло?! Вы еще здесь?...
- Да-да...
- Так что у вас там.. Не загружается отчет, говорите?...
- Да, не загружается. Раньше загружался...
- Хорошо. Я понял. Пришлите логи.. Надо посмотреть...
- Какие логи? Нет тут никаких логов...
- Сволочи...
- Вы мне не грубите!..
- Да это я не вам... Пришлите тогда для начала версии библиотек, установленных в системе? Разберемся..
- Да, сейчас.. Я вам перезвоню.. Спасибо. Досвидания...
- Ну-ну...


Рецензии