О СЕБЕ, О НАС

 Писать рассказы от вымышленных имен проще, чем от себя.
Вот думаю,  стоит ли.
На это раз напишу от себя.
Последнее время реву часто, да, реву.
Отчего, друзья хорошие, любимый, крестница.
Живут с нами милые молодые люди.
На занятия приходят умные ученики.
Бываю в театре, на прогулке.
Думаю, написать книгу, есть о  чем сказать.
А зачем, дорого, и нужно ли.
Жизнь с папой, родным человеком иногда невыносимо.
Описывать, нет, будет выглядеть стон.
Наверное, лучше сжаться  и поплакать, чтобы никто не видел.
или напишу , но не от своего имени.
Скоро положат папу в больницу, одной день трудно, но может, это надо.

Когда его спрашивают, почему он жесток со мной,
Отвечает, ЭТО ПЛАСТ ЛЮДЕЙ. ИХ НЕЛЬЗЯ ЖАЛЕТЬ.
Родные  люди, любимые, но не понимающие друг друга.
Ведь, кроме него, никого.


Рецензии
На фото , не скажу , что этот человек мог быть жестоким.
Доброе ,милое лицо,замечательная красивая улыбка, мне жаль, очень
если кто мог его обвинить в этом . Я думаю у него были хорошие друзья, он был простой , доверчивый, наверно не просил много от жизни, он жил тем , что у него было. Читающий человек ,вся международная информация ему была доступна.Без ответа не оставлял читателей, мне
как-то недостает такого человека, чтобы посоветоваться, получить ответ.
Я поздно узнала об Илье Богорад, но есть продолжатель его литературного наследия ,его любящая дочь Маргарита Богорад.

Дорогая Рита ,счастья вам в Наступающим Новом году,творческого труда, здоровья , главное продолжать труд вашего отца.
Я рада буду встречи с вами ,где можно поговорить о памяти Ильи Богорад. Ninel -9168753289

Нинель Аверченко 2   21.12.2015 15:46     Заявить о нарушении
С НОВЫМ ГОДОМ.
Папа очень добрый, но ломала болезнь

Богорад Маргарита   15.01.2016 21:43   Заявить о нарушении
Дорогая Рита,я чувствую как ты любила и любишь папу, конечно помнить
таких людей надо, но и себя надо беречь, пока жив человек, он
должен творить, работать , в этом память, продолжая его дело.

Нинель Товани   15.01.2016 22:35   Заявить о нарушении
Начала издавать книгу.

Богорад Маргарита   16.01.2016 13:08   Заявить о нарушении