Случайных душ цветные витражи

Это был обычный осенний вечер. Я как всегда , после рабочего дня, пошел выгуливать собаку. Мы шли по лесной тропе, как вдруг меня окликнул чей-то мужской голос. Я пропустил это мимо ушей.
- Прости брат, зажигалки не найдется ?- повторил незнакомец.
Он был невысокого роста, светловолосый, широк в плечах. Наверно хорошо зарабатывал,было видно, что одевается не в дешевых магазинах.
Конечно, я не сразу все это заметил. Мой взгляд был прикован к его пронзительным зеленым глазам. Я даже немного впал в ступор.
- Нет , прости , не курю. - ели вырвал из себя я. А он продолжал на меня смотреть, будто высасывал душу.
-Как пса зовут? - на его лице немного проявилась улыбка. Его томные глаза обрели блеск. Я бы даже сказал , что наполнились жизнью.
С того самого дня мы стали приятелями.
Вечером шлялись по кабакам , а после снимали девочек и шли ко мне.
После того, как нас покидали девушки, мы садились на кухню и допивали остатки алкоголя. Иногда его проперало поговорить по душам. Так я узнал ,что он летчик в отставке и что 4 года назад у него умерла жена. Детей нету. Но я всегда быстро менял тему.

Прошло несколько недель и мне казалось, что я его знаю всю свою жизнь. Порой мне казалось , что он мой старший брат.
Как часто бывает, когда ты привязываешься к человеку, он имеет свойство отдаляться от тебя. Тогда, когда ты совсем этого не ждешь.
На тот момент я не видел многого, и мне казалось , что наши ссоры возникают на пустом месте. Но это было не так.
Он старался спровоцировать меня, задеть за живое.
Но я не умею долго держать обиду на человека, особенно которого я считал братом.

После очередной ссоры, он ушел и долго не появлялся. На телефонные звонки не отвечал.
Я не находил себе места. Даже свою бывшую я забыл через неделю.
Каждую ночь перед сном я изводил себя дурацкими мыслями.

Моя жизнь тускнела с каждым днем.

Это был обычный осенний день. Я в очередной раз выгуливая собаку в парке, заприметил на скамейке знакомую мужскую фигуру. Что-то в сердце дрогнуло  и мне показалось , что это мой потерявшийся брат.
Я его окликнул. Ко мне обернулось знакомое лицо. И в правду это был он.
-Закурить есть? -спросил я.
-Не курю.- ответил он. И встав со скамейки ,быстрым шагом удалился от меня.
Все было прежнем. И одежда , и прическа ...Только вместо зеленых глаз у него были светло-голубые, как у меня когда-то....


Рецензии