Проблемы не стают сложнее, они стают взрослее!

 Я всегда думал, что самое тяжелое время это сейчас, то есть сегодня полная задница, а вот через день,месяц,год - по любому будет лучше и проще. Года шли, а иллюзия "светлого" завтра всё не наступала. Каждый Божий день я мирился с тем, что сегодня нужно пережить, переждать, переспать во имя завтрашнего дня. Ставя цели и строя планы от мала до велика,выполнял и достигал их. Но сама суть моего мировоззрения конкретно сбивала меня с пути. Суть того, что мои проблемы самые сложные, самые, не по возрасту, глубокие и частично или полностью не преодолимы.
 Естественно, со временем я их преодолевал. Естественно, иногда я оценивая проблемы других, становился на путь к мысли, к которой пришел только сейчас. Может уже и поздно, может еще и рано, но осознание данной проблемы пришло ко мне в 20 лет. То есть 20 важнейших лет своей жизни, я потратил на то, что бы понять, что проблемы человека равно сложные от рождения и до кончины. С возрастом проблемы не становятся сложнее, они становятся "взрослее", а у человека появляется больше опыта как и остальных ресурсов помогающих в их преодолении. Жить не станет легче, проблемы будут возрастать равномерно с возможностями, которые вы обретёте с возрастом для их решения.
 Они всё так же разделяясь на сложные, простые и бытовые. Конечно-же есть исключения из правил, не у всех людей судьба заточена строго по шаблону, но у большинства всё-таки именно так.
 В заключении хочу пожелать вам того, что бы ваши возможности на шаг опережали ваши проблемы.


Рецензии