Я люблю птиц

Я люблю птиц, самых разнообразных, я люблю и голубей, и воробьев, и синиц. Птицы созданы для жизни на Земле и небе, небо – их неугомонный дом, небо немыслимо, оно пусто и ничтожно, если оно не украшено полетом птиц, если оно не принимает на себя их голоса, звонкие  и великодушные, если оно не может защитить их в полную меру и дать им еще большую надежду на взлет, а не падение. Небо, порой, является убежищем или спасением от людей, ведь всякие люди попадаются, это уж точно.  Гармония птиц и неба является непревзойденным мерилом всей миролюбивой и безграничной  жизни.

Я люблю голубей. Очень часто я их кормлю то ли возле дома, то ли где-нибудь в центре города, не важно где. Быть может, они мне нравятся оттого, что они блещут умом. Вспоминаю хотя бы голубей, которые работали связистами во время Великой Отечественной войны, сколько пользы они принесли людям.


Но однажды весной  я превратилась в воробья, маленького и серого. Дело в том, что все дни я очень мало ела, просто клевала, как воробышек и, представьте  себе, превратилась в него. Я нисколько не расстроилась, а, наоборот, даже обрадовалась этому. Воробей, так воробей!     Подумаешь!  Буду жить воробьем.

- Не лучше ли тебе превратиться в синицу или голубя?

Это были слова моего мужа.

- Нет, нет! Я буду воробьем до конца жизни!
- Как хочешь!

Я бродила в лесу и оставалась маленьким воробышком, я танцевала под современную музыку и была маленьким  воробышком, я отдыхала на юге и там оставалась маленьким воробышком. А иногда  я клевала еще меньше, чем маленький воробышек и становилась вообще непонятно кем.


Прошел год и пришла новая весна, она бушевала горячо и пламенно везде, ее буйный темперамент раскалял все краски жизни на полную мощь, она стучала каблучками, отбивая весеннюю дробь, она очень умело расширяла помыслы людей, заманивая их в лабиринты жажды более возвышенной и качественной жизни, стали прилетать птицы с юга, на сей раз они возвращались очень необычно, поскольку эта весна оказалась необычной. Все дело в том, что я вновь превратилась в человека.

А произошло это следующим образом.

Мой муж пришел домой с работы и принес маленького воробья домой. Этого воробья  укусил какой-то кот, мой муж пожалел его. Я стала выхаживать его и превратилась в  человека.

- В следующий раз превращайся в синицу или голубя!

Это сказал мой муж.

Может мне, действительно, в следующий раз превратиться в синицу или голубя ?  Кто знает! 


Рецензии
Очень хорошо написано о птицах и несправедливо печально о небе. А разве не прекрасны разновеликие и разноцветные облака и их плавное течение? Но это я так. С детства люблю птиц, многих держал в клетках и просто на подоконнике (сову,пустельгу, галку). Сейчас меня радует попугай Гоша. Спасибо Вам, Светлана, за рассказ. Желаю удачи и здоровья. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   29.06.2016 16:13     Заявить о нарушении
Александр, огромнейшее спасибо за отзыв и добрые пожелания.

Светлана Барашко   01.07.2016 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.