Ты вошёл в мои мысли


Ты вошёл в мои мысли, не прошенным гостем.
В это время, заря уж почти догорала.
А вокруг, как на мрачном, забытом погосте:
Было тихо, душа от тревог отдыхала....

Я тебя не придумала, нет,ты  мне снился.
На тебя этим летом в ромашках гадала.
А теперь, ты пришёл, ты явился....
Проходи, я ждала, я так долго искала....

Пусть сомненья мои унесут птичьи стаи.
Вольный ветер подарит для сердца прохладу.
Ты пойми, без тебя я совсем пропадаю.
Мне тепла и любви, хоть немножечко надо...

Ты вошёл в мою жизнь, потому что  молила.
Я искала тебя в городах и селеньях.
Я не знала тебя, но всем сердцем любила
Было видимо, свыше на то провиденье....


Рецензии
О, бесподобно:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.10.2013 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!!!

София Киларь   19.10.2013 14:00   Заявить о нарушении