Октябрь II

Сейчас, прогуливаясь по своей старой траектории, опять наткнулась на одну безбашенную особу, которая разговаривала (скорее сказать, кричала на всю улицу) по телефону. Вот мол у нее нет ни одного положительного момента в жизни, да что ж это за такое то, да все к черту летит, у меня одни проблемы. Текст мной, конечно, весьма сильно изменен, ибо там была полностью ненормативная лексика, но суть мной передана верно.
Толи сказать, что все это осенняя депрессия. Толи просто связано с увяданием природы. Но не может быть такой настрой у всех поголовно... Чертовы оптимисты, конечно, не реагируют ни на что, их не включаю. Тупые весельчаки с затуманенным разумом. Но реалисты загибаются, не говоря уже о пессимистах. Я таки на грани пессимизма и реализма, поэтому жестко со мной играет настроение. Были даже мысли о депрессивно-мониакальном синдроме, но какой нормальный человек ставит сам себе диагнозы? Вот, вот и я о том же.
Человечество медленно, но верно поглощает огромная глыба проблем, которые есть, и которые каждый придумывает себе сам. Со своей стороны, я не совсем согласна, что люди полностью придумывают себе проблемы, поскольку почва для этих проблем, так или иначе была кем-то заложена, и чаще всего это не тот человек, который их придумывает.
Как никому другому мне интересно, где и кем допущена эта великая проблема, эта "дырка", которая позволила превратить общество в "комок злобы". Посмотрите вокруг, даже на меня. Усмехнулись? Зря, зря. Ну, возможно, до Вас лично эта волна не дошла, которая постигла меня, но так или иначе, вы столкнетесь с этим же.
Странные желания преследуют меня в октябре. Подозрительная скрытность близких людей настораживает меня, и больше того, отталкивает.


Рецензии