Мечта

У меня есть мечта. Порой она просыпается, и тогда я – самый счастливый человек на свете. Моя мечта так проста… Отправиться в город, где ты когда-то жила, а я – ходил и искал тебя в нём повсюду. Лили дожди, с моря дули ветра, волны пенились, и на берегу – я всё высматривал твою одинокую фигуру. Вскоре наступали сумерки, и на безлюдной аллейке, что на холмах, зажигались фонари, и я дописывал свои последние строки стихов, и так дивился всему тому, что вокруг. Я чуть не плакал, когда яркий свет фонарей внезапно разрезал мрачный силуэт сумерек, а я – всё также был от тебя далеко…

И вот теперь снова пробуждается моя мечта. Мне снова хочется туда… Тебя там искать… И, быть может, когда-то всё-таки вдруг найти... Несмотря ни на что… Пусть даже это будут те самые крупицы памяти, которые разбросаны там повсюду среди одиноких двориков и пустынных аллей, от ощущения которых вдруг начинает болеть в горле… «Я был когда-то здесь… Потому что здесь могла быть и ты… И могла также мечтать… О том, что кто-то – сейчас ищет тебя… И также – вдыхает в себя этот дикий морской ветер… Эти сумерки, которые ближе всего к тебе… И тогда – это почти встреча… Это – печаль, которую будто можно потрогать… Эта печаль – такая сильная, что уже даже неотличима от радости… Море ревёт, ветер смеётся – тебя нет… но… и вот же она – ты!.. вдруг во мне… такая до боли живая… что слёзы сами льются безостановочно… Вот же она… ты!... И я – самый счастливый человек на свете… Потому что оказывается – ты всё-таки есть!..


Рецензии
...Эта печаль – такая сильная, что уже даже неотличима от радости... И этот призрак, что живее живых. Думаю, призрак был здесь до нас
и останется после. Интересно, призраки знают, что мы из видим?

Марта Мориарти   23.10.2013 02:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.