Дым

Дым клубился ,медленно поднимаясь вверх,проносился над кронами деревьев и почти незаметным клубочком
тонул в густом вечернем дожде.Я затянулся ещё раз,немного подержал,отхлебнув немного горячего чаю
и только потом выпустил.Вдруг случилось что-то странное.Темноту вдруг прорезал луч света,и солнце выглянуло
из-за горизонта.На часах было 01:40.Мои глаза округлились,но я продолжил стоять на балконе.
Наступило утро,потом день,и медленно солнце склонилось к закату.Опять стала темно,но вскоре солнце
опять выглянуло,уже намного быстрее поднялось по горизонту и вскоре на небе опять воцарились звезды.
Но очень быстро их сменило солнце,вдруг мелькнули звезды,потом опять солнце.Все начало мигать.
Я оглянулся на дерево,крона которого доставала к моему,пятому,этажу.На нем выпал снег.И вообще,
кругом выпал снег,все замело.Потом начало таять,серые деревья начали оживать и мелки листики и почки появились
на них.Они расцвели,снег уже давно растаял и все вокруг стояло зеленое.Рядом со мной ,на балконе,мелькнули,
словно в ускоренном видео,мои друзья.Мелькнули - и исчезли.Мелькнула и девушка в летней футболке,несколько секунд постояла,быстро куря
и тоже исчезла.Промелькнули ещё несколько моих друзей.Несколько секунд рядом со мной стояла гитара,и тоже канула в пустоту.
Вскоре зелень вокруг стала желтеть,выгорая от горячего солнца.А потом стало немного холоднее,день стал
немного меньше,хотя и так занимал доли секунд.Все вокруг начало желтеть,переливаясь красками.Деревья начали понемногу лысеть.
Вдруг пошел дождь,густой дождь,день становился все дольше и дольше,пока солнце медленно не село за горизонтом,и все остановилось.
Я взглянул на часы. 01:43 зеленели электронные цифры.Да что они вообще знают о времени,подумалось мне.

Дым клубился ,медленно поднимаясь вверх,проносился над кронами деревьев
и почти незаметным клубочком тонул в густом вечернем дожде.Я затянулся ещё раз,немного подержал,отхлебнув
немного горячего чаю и только потом выпустил.Сигарета обожгла пальцы и я,потушив ее,бросил последний взгляд
на вечер.Дождь лил не переставая.Я развернулся и вошел в комнату.Все в порядке,думалось мне,просто задумался,
с кем не бывает? Вот только сердце кольнуло.Я налил себе ещё чаю и уселся за работу.


Рецензии