Именной кирпич

— Добрый день и добро пожаловать в «Ваш Ломбард». Чем мы можем помочь вам сегодня?
— Я хотел бы… сегодня я хотел бы заложить именной кирпич. Вот он. Сколько я мог бы получить?
— Эмм… Боюсь, вряд ли мы можем дать вам ссуду под залого этого... кирпича.
— Почему это? Должно быть, вы невнимательно осмотрели мой именной кирпич.
— Да нет, отнюдь, я внимательно осмотрел ваш кирпич. Должен вас предупредить: политика «Вашего Ломбарда» не позволяет давать денежные ссуды под залог кирпичей.
— Но… как же так?
— Весьма сожалею. Я могу помочь чем-то ещё?
— Вы не понимаете, это же именной кирпич!
— Я понимаю вас, но… увы.
— Это именной кирпич! Я был отмечен этим кирпичом при строительстве храма!
— Храма?
— Храма! Напротив салона «Фольксвагена» который.
— А. Понимаю. Но мы всё равно не можем принять его в залог.
— Я был отмечен, между прочим!
— Да, я вижу. Вот эта вмятина…
— Эта, на лбу? Не, это меня арматурой оходили в Бирюлёве. А вот эта — вот эта да, именно сюда был отмечен именным кирпичом.
— Что ж… Я вижу. Вы говорите, именной кирпич, да?
— Да. Вот этот. Ну так что?
— Ну, я думаю, мы могли бы выдать вам… пожалуй, двадцать пять рублей.
— Сорок.
— Тридцать рублей под стандартный процент, скажем, до четверга.
— Тридцать пять.
— Тридцать семь.
— Тридцать пять рублей пятьдесят копеек — и это моё последнее слово, причём выкуп до послезавтра.
— Тридцать шесть и ни копейкой меньше! Именной!!!
— Так, забирай свой драный кирпич, и чтоб я тебя больше тут не видел!
— Окей, окей, тридцать пять пятьдесят!
— Приятно иметь с вами дело. Распишитесь здесь и здесь, берите чек, касса вон там.
— Распишитесь, распишитесь… Чем, пальцем? Дайте мне ручку. У меня нет ручки.
— Возьмите, пожалуйста.
— Спасибо. Вот, подпись.
— Что это за закорючка? Треугольник Серпинского?
— Проблема?
— Нет, всё нормально.
— Ну, я пошёл. До свидания.
— Эй, верни ручку, урод!
— Тридцать пять пятьдесят и ручка!
— Верни ручку, скотина!
— Никто не обдурит Витю Головатого!
— Верни ручку, мразь!!!
— Не верну, а-ня-ня, а-ня-ня!
— Ну всё, задрал ты меня, козёл… На, нах!!!

{ТЮК}

Спустя две недели:

— Добрый день и добро пожаловать в «Наш Ломбард». Чем мы можем помочь вам сегодня?
— Я хотел бы заложить именной кирпич. Я был отмечен им дважды, в том числе и при строительстве храма напротив «Фольксвагена». Вот этот. Сколько я мог бы получить за него?


Рецензии