Осень. Хандра. 18 октября, пятница

На виджете на моем «рабочем столе» компьютера написано: «Тараз, двадцать три градуса по Цельсию, ясно. Восемнадцатое октября, пятница». На улице, за окном, тепло, солнечно. Осень даже и не ночевала.
Вообще, мой двор, это что-то особенное. Под номером «сорок  три», имеется целых четыре дома. Два по восемь подъездов, один четырех и один двух подъездный.  Стоят они полукругом и имеют один общий номер. В смысле, нумерация  квартир начинаются в одном, а заканчиваются в последнем по кругу.

Во дворе растет много деревьев. В основном это тополя и редкие карагачи.  Один карагач, стоит несколько обособленно на самом углу крохотной автостоянки. Он очень странной формы. С виду, немного напоминает шапку треуголку. Когда все деревья   еще покрыты зеленью, хотя и несколько поблекшей и запыленной. Этот наш отдельный, треугольный карагач, тоже не исключение, хотя и выглядит более блеклым. Но, он обладает одной интересной особенностью. В нашем дворе он желтеет самым первым. И именно тот день, когда пожелтеет наш карагач  и становится по настоящему днем прихода осени в наши края. Холодной, дождливой, ветреной и ненастной. А пока он не пожелтел, можно считать, что лето еще не кончилось…

Буквально на днях получил такой отлуп, что сам себе не поверил. Все началось с обычного форума, правда, необычного проекта. Но, поелику, сам проект к делу не относится, поэтому  мы и не будем упоминать его имя всуе. Тем более он так и не запустился до сих пор.
И так вернемся к нашим «овечкам»!
На форум, по случаю презентации, пусть даже и не запущенного проекта, были приглашены к живому общению группа авторов. Тех самых именитых и признанных, которые собственно говоря, и писали серии романов по проекту…
Люди все именитые, фамилии громкие,  широко известные в определенных кругах. Ну а я с ходу, по своей привычке влез в это «болотце». Хотя если сказать честно, все обсуждение так и закончилось, не набрав и пары десятков постов в каждом обсуждении, по случаю «незапуска»   проекта (Но это так, к слову).

Ну, я как обычно принялся рассусоливать, что думаю, по поводу и без. Админ меня там пару раз дергал что-то, не помню уже. А потом, сцепился с самим «Именитым автором». (Опять же, фамилию называть не стану. Поскольку уже дело прошлое).
 С чего все началось, я уже и не помню. Как мне кажется автор чрезвычайно обиделся на мою манеру тыкать всем в форуме.  Хотя, (по моему мнению) это уже общепринятая манера поведения в сети, где нет ни имен ни званий. Потом скандал стал разгораться. В принципе, я понял, что виноват и извинился перед Таким важным  и щепетильным товарищем, не в этом дело. А все дело в том, что сей Именитый автор, сделал мне предложение, прислать свои работы ему на мыло…

 В своем  предпоследнем письме Тот самый именитый автор мне прямо сказал, что он хотел меня осадить и утереть мне нос. Взять да издать мою книжку, выложить ее на прилавки и когда все читатели убедятся, какое я ничтожество, со мной после этого никто и никогда не станет иметь никаких дел…. Вот так прямо и написал, примерно такими же словами.
(К сожалению, я имею дурную привычку постоянно очищать свои мейлы, поэтому буквально не могу процитировать).

И что самое интересное, буквально в следующем письме, Именитый автор популярных серий боевиков выложил следующее:
«Я хотел так сделать (см. описанное выше), но, передумал. Когда прочел ваши (в смысле моего авторства,- «Кузнецова Н.») тексты.  По моему, глубоко нескромному мнению, ваши тексты есть настоящая литература (конечно, если их причесать и выправить многочисленные грамматические ошибки), в отличии от мусора заполнившего многочисленные форумы и прочие места… Но, это ничего не значит!

Вы можете быть каким угодно гениальным, можете писать, что хотите и как хотите. Но вас никто не станет издавать! Просто по факту того, что маленькие рассказы никто не издаст. Это раз. Если будете драться и ругаться на различных форумах, где кто-то оплюет ваши рассказы. Это два.  Писатель публичная фигура, и образ его имеет большое значение в делах сотрудничества с издателями и потенциальными читателями. Это три!
 Там было еще много слов, в этих письмах, но я  запомнил именно это!

Вот и сижу неделю в трансе. Вроде бы и послал меня этоn тип. Но, как послал…


Николай Кузнецов aka kraft-cola   18.10.13

Tags: осень, писатель, хандра, форумное общение


Рецензии