Культурный шок и кинорежиссёр Андрей Смирнов

     Культурный   шок ,   Ксения   Ларина ,  и    кинорежиссёр    Андрей  Смирнов.      
                (   «эХО    Москвы» ,   13.10 )   

         Господа   !     Я  вспоминаю  изречение  одного  фашистского     ублюдка ,     который   постоянно  говорил ,  «     Когда  я  слышу   слово  коммунист,  я  хватаюсь  за  пистолет» .   В   этом  монологе    потенциального   убийцы  и  душегуба ,  нет  ничего  удивительного .   Оно  вполне  вписывается  в   Гитлеровский   «   Майн   Камф»   ,   в  стратегию   душегубов  и  убийц   лагеря  смерти  в  Бориборе ,    о  котором  рассказал  телеканал  Россия -1 .    Было  около  2х  часов  ночи ,  но  я  не  мог  оторвать  глаза   от  экрана ,  и  смотрел  как   эти двуногие  звери   умертвляли   евреев .    В   Польше   гитлеровская  арийская  раса  уничтожила    1  млн.  700  тысяч  человек ,  сотни  тысяч  в  лагере  Борибор .  Но  подробно  об  этом  в  другой  раз ,  в  другой  статье .   Почему   я  рассказываю  об  этой  трагедии ,  что  общего  между   «  Шоком»   Лариной ,   и  кинорежиссёром  Андреем    Смирновым.    Внешне  ничего  .  И  только   слова  Смирнова    ,  произнесенные  пару  лет  назад  на  телеканале  «  Совершенно   Секретно»   у  Станислава  Кучера,  этого    псевдо  либерального  пройдохи ,  о  том  что  все  ,  кто  голосовал  за  КПРФ ,  негодяи  ,  зовут  меня   откликнуться .  И  я думаю , кто  же  всё-таки  спас мир   от   этой  чумы ?   Наверно  ,  в  первую  очередь, коммунисты ,возглавившие  борьбу  с  сатаной ,  и  те , кто  в  наше  время  голосует  за  КПРФ . Так   распорядилось время ,  сама  история!
     Слова  Смирнова об  ущербности  миллионов  граждан  страны отстоявших мир, словно  костыли   вбитые  в  шпалы ,  сидят  в  моём  сознании.   Вы  скажите ,  мало   ли   в  стране   людей  ущербных ,   всех  не  образумите ,  не переделайте.   Стоит  ли  на  них  зацикливаться   ? И ,наверно , будете    правы .   С  другой  стороны  ,  какое  мне  дело  до  Газеты  "Культура",   о  которой  я  узнал  только  что , и  госпоже  Ямпольской ?   Если  бы  не  Литературная  Газета ,  моя  настольная   газета  в  течение  уже  многих  лет ,   я  бы и не  узнал  о  газете   «  Культура «  и  её  главном  редакторе  .   И  тогда  я  прочёл  её  статью ,  статью  умного ,  образованного человека, ответственного  литератора,   человека  не  променявшего  интересы  страны,  на  свое  личное  благополучие.     Статья    меня  окрылила  ,  вдохнула   какую  -то  свежую  струю  кислорода,    я  почувствовал  прилив  адреналина ,  который ,  как  мне  показалось ,  не  всегда  влияет  отрицательно . 
   Ну  и  совсем  немного  о  «   Культурном  шоке» Лариной ,   единомышленнике  Смирнова .  Видимо  на  то  он  и  «  Шок» ,  чтобы  шокировать  ,  провоцировать.   Здесь  этого  было  больше  чем  достаточно .   Перед  нами  Андрей  Смирнов ,  кинорежиссёр  ,    создавший    «Белорусский   вокзал» ,  сын   Сергея  Сергеевича  Смирнова ,  автора  «  Брестской   Крепости» ,  книги о  героической   борьбе  её  защитников в  первые месяцы  войны . 
    Этот  господин  переродился   задолго    до  того   ,   как    « его  Баба» ,  которая  20  лет  пролежала    на  «  реформаторских  полках» ,   увидела  свет   .   С  его     «  Бабы»  бежали  не  только  женщины  ,  но  и  мужики .  Но  это  не  помешало  жюри  «   Ники»   отметить  его .    В  этой  «  Нике»   с  Юлием  Гусманом ,  бывает  и  не  такое .   Но  речь  о  Смирнове  .  Вы  не  поверите ,  столько  ненависти  ,  бранных  слов ,  подмётной  брани , было  в адрес  Мединского  и  в  Ваш  адрес , госпожа   Ямпольская .  За  Мединского  я  не  беспокоюсь .     Но  за  Вас  обидно .  И  вот  почти  битый  час,  с  14  часов  15  минут  до  15  часов ,    брань  нанизанная  оскорблениями  сыпалась  из  рупора  «эХО» ,  побивая  все  рекорды  непристойности .   
    И  тогда  уже  я  подумал .  А   что  тут  нового,  неестественного ?  Ведь  послушать  их  ,  тех  кто  вещает ,  и  тех ,  кто  приходит на  «  крестины»,  это не язык  литератора ,   культрегера , филолога ,  это  язык   ПРОКТОЛОГА .   И  не  будем  думать  только  плохо  о  врачах  проктологах  ,  они  очень  нужны,  уверен и  некоторым  ведущим  "  эХО"  . Но  когда  ,  вместо  филолога ,   с  его  интеллектом ,  появляется  проктолог   и  несёт  брань ,  сравнимую    с  культурой  «  Зоны» ,  это  совсем  неприемлемо  и  не  делает  чести , в  первую  очередь,        Смирнову  .   Свою  ученость  ,  осведомлённость  ,  образованность,  эрудицию , лучше  оставить  при  себе ,  или     делиться    со  своим  зятем  Чубайсом ,  этим  могильщиком  страны .   Там  Вас  поймут  ,  оценят  ,  и  при  случае , нацепят  Оскара  за  тот  вклад  ненависти ,  который  Вы  не   раз  демонстрировали  на  телеканалах  и  в  эфире «  эХО». 
 
 И  вот  сегодня  , я  Борис  Неравнодушный ,  остаюсь  не  с  Вами  ,  уважаемые   читатели,   а  с   теми  ,  кто  противостоит   мерзости  ,  именуемой   ПСЕВДО  ЛИБЕРАЛИЗМ.


Рецензии