Пеплом по ветру. Глава 37. Скрытые желания

 Как выяснилось, на обоих этажах имелась ванная комната. Я выбрала ту, что понравилась больше, зажгла пару свечей, что создало особую атмосферу умиротворения в замкнутом помещении без окон и с огромным зеркалом. Разделась, сняла повязку с руки. Я поняла, что это был не перелом, потому что запястье уже практически не болело и не было опухшим. Встала под душ, включила теплую воду и стояла в этом положении так долго, что потеряла счет времени. Просто представляла, как вода смывает с меня всю боль, тяжесть и волнение прошедших дней. Затем потянулась к полке с шампунями. Взяла первый попавшийся, открыла, и душевую кабинку наполнил удивительный запах мужского геля для душа, которым так умопомрачительно пахнет Алекс. Сердце стало биться так быстро, будто он стоит здесь, рядом, под одним душем со мной. Я еще раз глубоко вдохнула аромат и резко закрыла флакон, отбросив все мысли. Встала на цыпочки и нашла на высокой полке новый женский шампунь, гель с шоколадным запахом, и новую мочалку в упаковке. "Безумно мило с его стороны", улыбнувшись, подумала я. Искупавшись, я вышла из кабинки и нашла на ванной тумбе запакованную зубную щетку. Воспользовавшись ей, я обмоталась полотенцем и взяла свою одежду, намереваясь одеться уже в спальне, когда высохну. Повернула ключ в замке, одним быстрым движением открыла дверь на себя, сделала шаг вперед, глядя под ноги, и чуть было не завопила от испуга. Передо мной стоял Алекс, всего в нескольких сантиметрах от меня. Он смотрел на меня сверху и самодовольно улыбался, как обычно.
-О черт, как же ты напугал меня, - выговорила я после шока, крепче прижимая к себе полотенце в области груди.
-Извини, я уже собирался постучать, - ответил он, глядя не в глаза, а окидывая меня оценивающим взглядом. Не особо нагло, вроде как мельком по всему телу. Его взгляд задержался на моих обнаженных ключицах. Он тяжело вздохнул и снова посмотрел мне в глаза. В ванной все еще горели свечи, и там было намного теплее, чем в коридоре. Меня снова охватили мысли не лучшего содержания, поэтому я решила как-то отвлечься от всего этого.
-Я забыла затушить свечи, - промямлила я и снова зашла в ванную. Тепло окутало меня с ног до головы. Вдруг Алекс сделал несколько быстрых шагов в ванную, схватил меня за плечи сзади, развернул к себе и снова поцеловал, более страстно, чем в прошлый раз. От неожиданности я выронила из рук вещи, оставшись в одном полотенце. Он прижал меня к стене, навалившись всем телом. Я чувствовала его возбуждение. И своё. Как бы ни было сложно ему сдерживаться сейчас, но я знала, что мне это дается тяжелее, потому что я чувствую эмоции нас двоих. Его губы плавно, не переставая целовать меня, переместились к моей шее. Он был так нежен, что моя голова пошла кругом. Сердце, казалось, вот-вот вырвется из груди. Ноги подкашивались. Я прижимала его к себе, обнимая за шею. Полотенце медленно поползло вниз. Я слышала, как тяжело он дышит. От шеи он стал опускаться ниже, переходя на ключицы. Еще немного, и полотенце соскользнет с груди. Но меня это вовсе не волновало сейчас.
-Лора? - голос сестры в коридоре я услышала еще до того, как она подошла к двери ванной. Алекс резко отстранился от меня, с сожалением взглянул мне в глаза, еще раз тяжело вздохнул и поспешил выйти из ванной.
-Вы... - она не договорила, лишь вопрошающе взглянула на меня. Я поняла суть вопроса и на мгновение застыла, не зная, что ответить.
-Нет. Мы просто тушили свечи, - наконец сказала я, дунула на пламя, подняла с пола свои вещи и поспешно вышла из ванной.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/10/26/1940


Рецензии
Отличная отговорка. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   18.04.2016 21:34     Заявить о нарушении