Несбыточная

Моя несбыточная, здравствуй.
Прости, что я стерла и забыла этот образ, что я хранила в себе и берегла, как самый редкий священный цветок моей жизни. Тебя больше нет и не будет. Никогда и ... незачем, наверное. Просто всё перегорело, вырываясь из камина моих чувств. Пламя охватило всё, безжалостно проглатывая и испепеляя чувства, что тянулись вверх, к Небу.
Был жар, я бредила нашим летним солнцем и ушедшими днями. Спасение прописывалось в буквы прозы, стихов, в отрывистые твои-мои фразы. Всему приходит... фильтр. Когда докуришь, тогда понимаешь, что всё. Такой больше не будет. Будут другие, что в запасе лежат с надписью "курение убивает", но это всё так бесполезно. Мне бы бросить... курить.
Я обрываю снова потоки мыслей, разрезая кинжалом, что подарили мне в 18 лет, как знак совершеннолетия. Резать кого-то, но в очередной раз я режу себя. Жаробредоболь виновата в этом.

После пожара наступит пустота. Обугленные стены, противный запах гари, всё мерзко и пусто. Тебя было не спасти. Я не хотела. Честно.
Единственное, чего желаю: будь моей несбыточной, навсегда. Просто будь.


Рецензии