Перелетная птица

   Занесло словно вьюгой печаль.
   Вновь со мной перекрёстки дороги.
   Позвала за собой лета даль.
   И забыты и грусть и тревоги.

   Не пройти не проехать туда,
   Где под солнцем мы грелись с тобою.
   И потеряны все провода,
   Что когда-то связала судьбою.

   Ты не ищешь меня на земле.
   Я тебя отпустила на волю.
   Лишь мерцающий свет в серой мгле,
   Что помашет из дали рукою.

   Убегу, улечу в дальний путь,
   Словно я перелётная птица.
   Но хочу я к тебе заглянуть,
   По-утру, как лихая зарница.

   Чтобы вспомнил про страстные ночи.
   И про звёзды, стихи и Луну.
   И не будет у нас больше мочи,
   Вновь заденем любви мы струну.

   Мы споём с тобой песню любви.
   И глаза пусть подскажут слова.
   И зажгут нам в ночи те огни,
   Что сияли с тобой нам всегда.

   Хорошо, сердце верой горит
   И не все ещё чувства прошли.
   Кто в стихах о любви говорит,
   Там ненастья уйдут и дожди.

   Разве можно нам путь потерять,
   Полетав мы вернёмся домой.
   Чтобы душу свою нам унять.
   Прилетай, словно птица - весной!


   Элен Строева 18.10.2013г.


Рецензии
Душа болит , а сердце плачет-это значит быть иначе судьба Вам говорит - счастливей и прекрасней и с удачей. СЧАСТЬЯ!

Надежда Лысенко 3   27.02.2015 20:54     Заявить о нарушении
Cпасибо за отзыв!
Удачи Вам и Всех Благ!!!
С теплом - Элен.

Элен Строева   02.03.2015 22:24   Заявить о нарушении