Он не слышит ч. 13 Нить жизни

Всем привет) А вот и 13-ая. Я очеень старался,работая над ней. И мне даже помогли. Спасибо Еве Боголюбовой.(http://www.proza.ru/avtor/evaburn)
Первый раз вообще описывал женские мысли)) Это не так уж и просто)
Приятного чтения.



Из воспоминаний А.Ж.
<..>Он такой... Мм... Он настоящий. Он тот, кого я хотела видеть рядом с собой. Он надежен, добр... Он любим. Настоящий. Она отняла Его. И она поплатилась и Он тоже.<..>
Так странно... Андрей не похож на него. Андрей точно знал чего хочет. Этим он поразил меня. Он четко понимал, что поначалу он меня абсолютно не привлекал. Еще бы! Старше меня меня на 20 лет. Слишком дотошный, слишком рассудительный. Мы с ним ни капли не похожи. Слишком... Спокойный. Мне с ним было даже скучно. Нашу семейную жизнь вообще трудно было назвать "семейной". Большую часть времени его не было рядом. Хотя я и не жаловалась. Даже не так. Мне было всё равно. До последних дней он был для меня лишь оружием. Но чего не отнять, так это то, что в постели он был богом.
<..>Он постоянно знал где я и что делаю. И я уверена, что позже он понял, что я не люблю его. А любил ли он меня? Или мы просто однажды будто договорились, что будем "любящей семейной парой"?
<...>Всё было изначально продумано. И мне ничуть не жаль. Тем более это был его 2-ой брак... Да, он был хорош собой. Не каждый в 40 лет может выглядеть так. Всегда одет с иголочки, вежлив, терпелив и серьезен.
<..>Но он допустил ошибку. Он доверился мне. Мною движело лишь одно - месть.
<..> И если спустя несколько лет мне показалось, что весь этот план потерял смысл, что я успокоилась и начала жить нормально, то я ошиблась как никогда. Узнав от Марго, псевдо-подружки, докладывающей мне всё и всегда о Нём и Лизе, внутри опять что-то щелкнуло. Моё сердце будто загорелось! Как могло такое случиться? Как эта серая мышь смогла повлиять на Него? Нет уж девочка, я всегда была и буду права. Права в том, что Он заплатит, что никто не вытащит Его из этой клоаки. Он никогда никого не сделает счастливым, и никогда не сможет жить. Уж тем более с тобой, сучка. Механизм был приведен по щелчку пальцев. Всё потому, что я должна выиграть в этой войне. В войне, где победитель изначально предопределен.
<..> Но в одном я просчиталась... В мои 35 лет у меня нет детей. Это... Это даже забавно на самом деле. С Андреем было 2 выкидыша. Будто Бог не давал мне ребенка от него. Наказание моё. Теперь я бесплодна... Мне не жаль.
Но я потеряла. Потеряла нить жизни...<..>


Рецензии