У психолога

  Психолог просит меня разложить четыре разноцветных квадрата в порядке убывания моей
любви к каждому цвету .
 Я задумываюсь надолго .
- У Вас проблемы - спрашивает она .
 - Ещё какие
 -А что Вас смущает
 - Дело в том ,что я люблю только один цвет - зелёный
  Психолог начинает убеждать меня ,что так не бывает и я люблю и другие цвета но меньше .
 Но я то точно знаю ,мой любимый цвет зелёный ,а на остальные мне просто наплевать .
  Она наверное думает , попался идиот .
 Я думаю , стерва какая .
 Так бодаемся с полчаса .
   Я уступил , женщина всё таки .
 Разложил карточки в последовательности : чёрная ,красная,синяя ,зелёная .
 
 
   


Рецензии
это НЕ психолог ,раз не смогла вас понять. либо недоучка, либо еще что-то

Карина Василь   01.12.2013 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.