Королева Облаков. Глава 17

Глава 17. Королева Дождя.

    Королева Дождя влетела в замок Королевы Туч молниеносно. Но кругом было пусто. Как всегда царил полумрак. «Все спят как обычно. И почему в характере Королевы Туч соседствуют энергия и сонливость, отрицая одно-другое поочередно.», -подумала Королева Дождя. Она прошлась по этажам. Никто ее не останавливал, да и её все здесь знали. Это был практические её дом. Её замок был почти крошечный, всего в два этажа и буквально в несколько комнат, да и он был не нужен, Королева обитала всегда тут, изредка навещая своих Дождих. Она постучалась в покои Королевы Туч. Никто не ответил. Тогда она вошла без приглашения.
- Королева Туч! Вставай! У меня очень важные новости для тебя!
    Королева Туч со сна подскочила испуганно.
- Ты, что так кричишь? Не видишь, все в замке спят. Мои новые Тучи еще не созрели, а старые отдыхают.
- Им можно позавидовать. Они могут спать без вреда для себя почти два месяца, а иногда и полгода. Впрочем, как и ты.
- Не читай нотации. Что за новость?

    Королева Дождя была хитра, она не могла сразу выложить важное событие без вытягивание для себя выгоды.
- Помнишь, как ты старалась выжить Королеву-мать Облаков?
- Как не помнить. Не тяни.
- Это ты виновата в ее низложении.
- И, что? Мне не стыдно, она сама виновата. Я лишь немного подтолкнула её.
- Нет, ты нашла способ её приколдовать к Земле, к этому Человеку.
- Я просто парализовала её мышление, который я связала с Человеком. И она, спускаясь на Землю, никак не могла контролировать своё возвращение. Она теряла контроль над временем. Для неё было всё равно, что минута, что день, что месяц. И мне всё время мешал помощник Клауд-старший. Он вечно возвращал Королеву на Небо.
- Как ты связала Человека с Королевой? Простой человек не видит нас в облике, только опосредованно, через наше воздействие или материлизацию стихии.
- Это было непросто. Я узнала из старых преданий, что только медиумы видят нас. Нашла этого медиума, который нашёл Человека, я даже не помню, как его звали. Виз или Витч, что-ли?
- Кого медиума?
- Нет, из-за которого погибла Королева Облаков.
- А как звали медиума?
- Сорцерер. Это был тщеславный, злой колдун. Он ненавидел всех и вся. Он и сейчас жив, только очень стар. На земле столько не живут, как он. Видно, знает секрет долголетия, хотя выглядит плохо.
- Что стало с Визом или Витчем?
- Да, не знаю. Вот бы еще об этом думать.  Ах, да Молния же его убила.
- Это ты послала?
- Я? Ты так плохо обо мне думаешь? Нет, это Повелители вмещались. Все мои планы нарушили!
- Может, они поняли, что это не Королева Облаков виновата? Поэтому тебе не разрешили править за Облаков?
- Да всё вместе. Они меня еле терпят.
- А ты мне дашь понежится на большой Туче? И прикрыть Солнце?
- Хочешь позлить Солнце?
- Обожаю это делать!
- Ладно. Выкладывай.
- Когда мы были вместе на последнем урагане, я спустилась вниз на Землю к ветрам. И подслушала, что они говорили. Якобы, Король Ветров взбесился из-за Королевы Облаков. Поэтому ветер душ в нашу пользу.
- Чем же она его взбесила?
- Она пообещала Ветру дружбу, а сама встретила некого Эдама и расстаяла.
- Он не из наших! Кто это?
- Человек. Причем, медиум.

Королева Туч соскочила с большой кровати.
- Он медиум! Значит он её видит! Надо быстро его найти и переманить на нашу сторону!
- Сложность в том, что он не знает, что он медиум. Он неуч в этом деле. Поэтому толку от Эдама мало.
- Разыщи мне на Земле Сорцерера! Через два дня по Земле пройдут проливные Дожди, так, что Королева Дождя твоё время!  И ты скажешь, где он живет. Остальное моя забота.
- Ты не боишься, что он нас всех спустит вниз?
- Нет. Я знаю слабую сторону Сорцерера.
- Что это?
- Не тебе знать!
- Не груби.
- Ой, да извини. Пойду будить Тучи. Надо позвать Молнию, чтобы немного растормошил новые тучи к созреванию.
- А я пошла к самой большой Туче, пусть просыпается. Пойдем, прикроем Солнце.


Рецензии