Я порву свои тяжкие цепи...

Я порву свои тяжкие цепи
Об металла ржавый кусок,
Но грусть взяла меня цепко,
Дай воды ключевой мне глоток.

Дай водицы вдоволь напиться,
Я в темницу сидел роковой,
И теперь хочу насладиться,
Этой жизнью пока я живой.

Любоваться каждым листочком,
Пробуждающимся по весне,
В родниковой водице, глоточке,
Радость ищу как в вине.

Наслаждаться травкой зеленой,
Босиком пройдясь по росе,
И вдыхая запах медовый,
И как пчелка весь я в пыльце.

Под дождем, на зеленой поляне,
Я цыганочку хочу станцевать,
И пусть грозы бушуют над нами,
Пусть промок я но мне плевать!

И за тучами, за туманами,
Я оставлю этой жизни грусть,
И пусть грозы гремят раскатами,
И пусть громче гремят, пусть!

Без цепей я теперь, без печали,
В одиночестве тоже не жизнь,
Подскажите, где ее вы встречали,
Я ищу ее целую жизнь.

15 сентября 2012 г.


Рецензии