Следующая остановка

   Следующая остановка...  Монотонный искусственный голос продиктовал внятно нужное мне название.  Экран высветил подтверждение.  Поезд остановился.  Стоянка недолгая, две минуты на всё про всё.  Я сошла на перрон, стаскивая тяжёлый чемодан с вещами.
   "Здравствуй, новая жизнь!" 
   Несколько человек зашли в вагон, занимая только что освободившиеся места. Поезд тронулся, набирая моментально скорость, с характерным электрическим звуком.
Небольшая станция в обычном провинциальном городке, тысяч пятьдесят душ населения, не больше.  И каким ветром меня занесло именно в этот университет?  Могла ведь поступить куда-нибудь поближе, в город посолидней, где легко затеряться средь толпы...  По большому счёту, было уже не важно куда, нужно было просто уехать. Лишь бы не видеть те улицы, где мы ходили с тобой за руку и целовались на скамейках в парке до поздней ночи, где услышала первое признание в любви, твой такой неповторимый заразительный смех...
   Теперь всё было больно, даже вспоминать.  Мой чемодан отзывался скрипом колёсиков переговариваясь с другими, такими же парноколёсными.  Кто-то спешил к машине, кого-то встречали родные и близкие, а мне тарахтеть в направлении общежития ещё минут двадцать, не меньше.  С автобусами я ещё не определилась толком, да и была здесь недолго, только на вступительных.  Сзади меня послышались голоса молодых парней.  Один из них меня окликнул, что-то типа: "Эй, красавица, не тяжело, может помочь?!"- я оглянулась и, улыбнувшись, вежливо отказалась.
   Сердце ещё не готово к новым знакомствам, ещё болит.  Глаза у парня показались красивыми, да и сам ничего.  Только кто мне заменит тебя?  Стуча по асфальту уверенно каблучками, пыталась занять себя представлением о том, как буду жить и учиться в этом городе, чем займусь сегодня же вечером, что одену завтра на занятия...  Надеяться хотелось на лучшее, а дальше - будь что будет. 
   Общежитие кипело и бурлило, вверх - вниз по лестнице, спускались-поднимались новоприбывшие и бывалые студенты.  С тяжёлыми сумками и без, разношерстный народ, "хиппи-панки-лесбиянки", как любила называть таких моя старая подружка.  Каждому хотелось выделиться, произвести "неизгладимое" впечатление, показать, какие мы крутые... 
   Мне всегда были ближе пофигисты, те, кому было безразлично, что о них думают. Как правило, именно эти люди не внешне, а внутренне, отличались от прочей мишуры содержанием и интеллектом чуть выше среднестатистического абитуриента.  Но пока такие, что-то не попадались.  В комнате, кроме моей, ещё три койки.  Девчонки, вроде ничего, сразу же познакомились.  Камилла, Леся и Мелисса - цветник какой-то, если честно.  Леся по-ходу любительница фэнтези, похожа на эльфа и плакатик такой же над кроватью повесила, даже ушки острые, неужто пластика?
Камилла увлекается тяжёлым роком, и одевается соответственно, метал не только в губе, но и в носу.  Мелисса (что за имя такое?!) выглядит более-менее естественно, видно, что следит за модой.  Маникюр и прочая, всё в идеале.
   Ну и я - рыжая бестия, как называла меня любя бабушка, пострелёнок лисьей породы, хотя больше, не в обиду лисам будет сказано, уважаю белок.  Вот такая картинка сложилась на первый взгляд.  Остальное будет потом. Следующая остановка - завтра.


Рецензии
Остановка, на пути в новую жизнь. Прочла с интересом! С теплом. Алена.

Алена Данченко   21.01.2014 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена!
Простите совсем нет времени, чтобы быть взаимной, надеюсь, что оно появится, и я к Вам загляну! С теплом,

Эрика Весна-Светлая   31.01.2014 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.