Аллах, а у меня барашка нету!

АЛЛАХ, А У МЕНЯ БАРАШКА НЕТУ!
(к сборнику "Нота протеста")

Аллах требует за мои грехи плату:
"Крови дай мне, крови мне надо!"
И говорит: "Если не дашь мне крови,
То я тебя, грешник, самого урою."

И вот, к празднику Курбан Байрам
Требуется в плату жирный баран.
Грехов-то у меня, поди, дохуя, -
Но что же делать мне - не знаю я.

Ведь у меня барашка-то, увы, нету!
И денег у меня, увы, тоже нету.
У меня есть только такие же соседи.
О, идея! Пойду, зарежу нищего соседа.

Ура! Наступил праздник Курбан Байрам.
Уж прости, Аллах, что не принёс барана.
Думаю, тебе сгодится и мой сосед.
А хули - у него барашка тоже не было.

18.10.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/18/1620


Рецензии
Братислав - а вы – оказывается - прогрессивный поэт –
веры Ислама носитель – только - пожалуйста –
в образ Аллаха войдите –
и так – сам от себя - всем нам скажите –
- За грехи мои –
Аллах требует лепту –
Да нет – крови у грешника –
Баран – священная жертва –
в праздник – Курбан Байрам –
требуется жирный баран –
у него – у барана - поди –
без греха – есть грех один –
- очень аппетитный – шашлык – но!
Что делать – мне -
где взять того барана –
- Зарезать соседа –
он - сам баран –
и есть грешник – и безбожник –
Ура! Завтра праздник – Курбан Байрам –
сегодня соседа зарежу – я – сам нищий –
ну что ж - повеселимся – завтра –
а пока – чего стонать –
весь наш мир – баран и сосед нищий –
- у Бога дорог много –
а путь одна –
- На всех общая судьба – Спасение –
и главное жертвоприношение –
давно - понять пора –
- Праздник Курбан Байран –
Аллаха - кровь –
жертвоприношение –
баран - жизнь человеческая – у нас - цена -

Татьяна Головачёва   21.10.2013 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.