роли. глава 1

Глава 1
Смерть приходит раз,
Но как верили индусы,
Жизни свет не гас,
Перерождение на все вкусы...

Это история, обо мне, о том как все случилось на самом деле, а не то как об этом знают остальные. И так, был замечательный январский денек, погода тоже была из области фантастики- сильный ветер и густой снег. По традиции никто не знал какое число после нового года. А ведь жажда, после празднования мучила гораздо сильнее, нежели волнения по поводу календаря и выходом на работу.
Начнем сначала. Меня зовут Вит, ну так мне больше нравится, Виталя слишком уж не звучит, поэтому обойдемся. 23 года от роду, работаю помощником помощника помощника юриста, ну по крайней мере так я охарактеризовал свою деятельность за которую мне платят, правда не много, но все же лучше чем ничего. Вчера или не вчера, в общем через сколько-то дней после нового года, я очнулся и понял что живу не правильно, друзья тоже не правильные, разлеглись по моей квартире и выжрали всю минералку, ну или я выжрал., сложно сказать, а пить то хочется, да и эти алконавты скоро пробудятся и тоже решат немного поправить здоровье и удивить печень. Проще говоря я вышел на улицу с целью поиска минеральной воды и последующем ее уничтожении, путем приема ее внутрь.
Супермаркет, что находился прямо в подъезде был закрыт по причине отсутствия там всего, в том числе и продавцов, которые, страшно сказать, куда-то пропали на время праздников, наверное их похители...Но это не суть столь важно, я знаю местечко, где мне все это продадут, на остановке, правда туда придется идти, да еще и по такой погоде, ужас...
Я почти дошел до того, как тут сквозь снег вырывается нечто большое и железное, напоминающее автомобиль, но так как я немного не разглядел что это было, то не гарантирую правдивость моих выводов. И тут я снова очнулся...Ладно, если б в своей кровати, ну или под столом лицом в оливье, но нет, я очнулся посреди леса, ну, вам городским я немного объясню что такое лес,. Это такое место где много-много деревьев, там еще звери водятся, ну и птички поют. Это не основное, так что перейдем к главному, очнулся я значит по среди леса, первыми мыслями было то, что алкоголь был паленый, но попытка закрыть глаза и увидеть иной глюк была обреченна на провал, я по прежнему был в лесу.
-Ау!!!
Ух ты, а шизофрения прогрессирует, я еще и звуки начал слышать, правда сомнения меня взяли, вдруг я еще не сошел с ума, я же не видел зеленых человечков. Поэтому крикнул в ответ:-Ау!Кто здесь?
-Ау!!!Вы где?
Вот те здрасте, я ж не знаю где я, поэтому крикнул в ответ:-Я здесь!
Но в ответ, на вполне нормальное с точки зрения логики, "где здесь", я услышал:-Сейчас я к вам подойду!
 Хм, голос вроде бы женский, а вдруг и правда подойдет и придется мне женится. В таком духе я размышлял минут пять, когда явилась эта особа. Когда я ее увидел, сказать что я был шокирован-ничего не сказать. Выше я писал о зеленых человечках, так вот они совсем не такие, какими нам их показывает голливуд. В общем я немного охренел, передо мной стояла девушка лет двадцати отроду в каких-то доспехах, арбалетом и с зеленой кожей.
На меня тоже смотрели как восьмое чудо света, особенно эти глаза, которые впервые увидели нечто неправильное, что-то сверхестественное, ну, как нам увидеть зеленых человечков.
Играли мы в гляделки минуты две, потом, когда я рассмотрел все прелести зеленой девушки, решил что надо чего-нибудь сказать, получилось немного неправильно, оно и понятно, не каждый день знакомишься с зеленокожими девушками.
-Ээээ, привет, я сейчас обосрусь!-сказал я с дрожащим голосом, ну, все иногда нервничают...
Вместо ответа я удостоился нервного движения, целью которого было членовредительство меня любимого...В общем меня стукнули так, что я немного потерял ориентацию и решил прилечь поспать, секунд на двадцать. После моего очередного пробуждения с больной головой, я сидел на земле привязанный к дереву. А эта девица развела костер и внимательно на меня смотрела. По ней было видно, что она ждет когда я очухаюсь и потом сделать то что эта извращенка хотела, правда я не в курсе чего она хотела.
-Как ты меня увидел? На мне же была отводящие глаза зелья!
-Для начала, дамы из приличного общества представляются, а уж потом задают глупые вопросы!-Рисковать так рисковать, вдруг ничего страшного и это будет не больно.
-Мертвецам мое имя не к чему, все равно никому не расскажут.
-Я тебе как юрист говорю, мертвые очень многое могут сказать.-я выдавил из себя улыбку, но вместо ответной улыбки получил по морде лица и услышал нелицеприятный вопрос:-Как ты меня увидел ничтожество?!
-Знаешь, я не понимаю, как можно не увидеть зеленую девушку, которая еще к тому же кричит Ау и сама меня находит!
-Я это сделала  специально, чтоб узнать сколько человек меня ищут!-Мда, она бы еще козырнула и кричала "Служу Отечеству"
Но, она мне выдает информацию, а это лучше чем обзывать меня мертвецом. Поэтому дальше гнем линию:- А зачем тебя преследовать, не уж то большему зеленому человеку не дала, вот он и разозлился?
Тут получаю еще один тычок, но уже в район живота, хорошо что напрячь остатки пресса успел, а то так бы и сдох.
-Не притворяйся!!!Карвайская шавка, я знаю что тебя наняли найти и убить меня!
После этих слов я получаю в очередной раз по физиономии, причем приложилась эта госпожа изрядно, да так, что от ее доспеха отлете маленький кусочек брони, что упал аккурат за дерево, рядом с моей рукой, короче, живем мужики, не править бабам покуда я жив.
После чего она отвернулась и начала быстро тушить костер, потом оглянулась процедила сквозь зубы:-кажется за тобой твои друзья идут и побежала в неизвестном направлении. Я не долго думая, взял осколок и начал им перерезать веревку, которая лишала меня большей части подвижности. Через какое-то время, передо мной образовались люди в количестве двух человек, которые меня изучали удивленным взглядом. Пока они занимались сим, по сути благодатным делом, эта зеленая фурия подкралась к ним сзади и воткнула одному из них нож в затылок, от чего последний упал и не встал, второй, было начал реагировать, но было уже поздно, смертоносное лезвие уже закончило удар, в результате которого второй упал так же, правда, валетом по отношению к первому.
-Ну, больше тут никого нет, как так слюнтяев отправили меня убивать!
Тут я решил подать голос:-Да кому ты нужна убивать тебя, кожа зеленая, ножом владеть не умеешь, да и что с тебя взять?
-А, шутишь, это хорошо, спасать тебя больше некому, поэтому умрешь ты с улыбкой.-Было сказано с какой-то кровожадной улыбкой, которая как в фильмах про белых медведей, где они жрали тюленя...
В общем, меня решили убить, вот так вот, без прекрасностей, меня это почему-то не устраивало и я решил сказать ей о таких вещах как гуманизм и презумпцию невиновности, но видно было, что она ничего не поняла и двинулась на меня с ножом.
Ага, наконец-то веревка перетерлась, данная, особа видимо не видит во мне угрозы, так как даже села на корточки и только теперь заносит лезвие, намереваясь им меня уложить, к тем двоим. Хрен с два угадала, освободившейся рукой хватаю ее за запятье, с занесенным лезвием, потом быстро поднимаюсь, она теряет равновесие, ибо нефиг на корточках сидеть,затем перехватываю ее запястье в другую руку и резко бросаю ее через бедро. В результате сих действий данная особа падает на спину, я ставлю стопу ей на грудь и выворачиваю руку с ножом.
Вместо просьбы о пощаде, я слышу прощальные слова:-Убей меня!
-Аха, сейчас, разбежался! Ты сначала ответишь мне на мои вопросы, потом, тварь мы поговорим за мое пленение и за те истязания, что я испытал, ну а дальше решим, что с тобой делать.
Далее вырываю из ее рук холодное оружие, беру веревку, которая висела у нее на бедре и связываю. Посмотрев на результаты своих трудов прихожу к выводу, что не так уж и не правы те извращенцы, которые садомазахистами называются.
-И так, уважаемая, как вас зовут?
-Тебе не положенно знать этого червь!
Вот это перемены, недавно о смерти просила, а тут еще ругается некрасивыми словами, но ладно, я не обидчивый.
-Ладно, я не правильно выразился, ответь, как мне тебя называть?
-Зови меня госпожой плебей!
-тебе не надоело? Червь, плебей, скажи хоть, что-нибудь не ругательное, не хочешь говорить как тебя зовут, не надо, я сам тебя назову, будешь Машкой!о как!-Гг, Машку за ляжку!
Судя по ней, она несколько офанарела от такого надругательства и соизволила снизойти с небес на землю и сказать как мне ее величать.
-Зови меня Када!
-Ну, Када, так Када.-Вот, диалог налаживается...
-Када, объясни ка мне, такую вещь, а именноКакого хрена тут происходит?!
-Не издевайся, ты прекрасно знаешь, тебя подослали меня убить!Чтоб ударить по моей матери, правительнице Эулея!
-Опять двадцать пять! Зачем мне тебя убивать, еслиб я хотел тебя убить, то убил бы давно, а так, Зеленокожая ты наша, я хрчу понять что тут происходит и почему меня ты связала и била!
-Ты действительно ничего не знаешь?-сказала таким понурым голосом и взгляд в землю опустила, что я чуть не расплакался, как-будто это я себя связал и бил, а на нее все сваливаю.
-А то, мне ты, зеленокожая принцесса даром не нужна.
-Я не зеленокожая, это цвет элексира невидимости, когда им намажешься, твой цвет кожи зеленеет.
-Какая же это невидимость, если это зеленый цвет?
Я немного ошалел от такого откровения.
-Ну, он не нивидим, просто отводит взгляд и все.
-Ладно принцесса Када, будем считать я тебе поверил, а теперь ответь, разве принцесс не должны сопровождать свита там, стражи и т.д.?
-Должны, только, пару дней назад мою процессию атаковали наемники, нанятые Королем Карвайя и все перебили, я успела сбежать.
-Ясненько, что дело темненько...Ну, и что ты собираешься делать дальше?
-Ничего ты же меня убьешь!-и так на меня посмотрела, что там кот из шрека, тот вообще нервно курит в сторонке.
-Давай сделаем так, я не буду тебя убивать, в замен, ты рассказываешь мне все об этом месте, кстати что это за место?
-Лес Пустоши.
Так вот рассказываешь мне что это за место, провожаешь меня до ближайшего безопасного места, после этого мы с тобой расходимся, идет?
-Ты правда меня отпустишь?
-Правда, я не интересуюсь зеленокожими женщинами, да, я рассист! Тут я улыбнулся и разрезал ее веревки...


Рецензии