Сон


Charbel
^^
Что снилось?
18:11:20

Щшгнашпгег
ооооооооу. такой прекрасный сон
19:23:24

Charbel
Ммм
19:25:38

Щшгнашпгег
я щас расскажу
19:25:53
)

Щшгнашпгег
в общем я была в какой-то стране в которой существует волшебство. я была детективом. мне казалось, что в городе, котором мы искали улики, вообще никого нет. я сидела в кресле-качалке и мы пошли к какому-то заброшенному дому. он зарос мхом. я была со своей старшей сестрой которая периодически превращалась в Снежанку, мою одногруппницу. она заглянула внутрь, мне стало страшно. это был лес. пахло сыростью. вокруг было много мелкого мокрого вьющегося плюща. я не видела земли. я видела дом. я каким-то образом нырнула внутрь него. он стал ужасно маленьким. вокруг меня были коконы с пауками. мне стало жутко, но я искала какую-то деталь. будто она была именно здесь. потом моя напарница(то ли сестра, то ли подруга) сказала : "Взлетаем" на что я ответила, будто еще слишком рано. Да. Все это время мы были в полете. мы летели на высоте, которую я боюсь просто до мурашек. не высоты в общем а именно этой высоты. я обошла тот дом и увидела могилу. саркофаг. я обошла и его. за ним лежала отрубленная рука с пистолетам в ней. и рядом телефон ключи и записка. я прошептала "нашла". И потом мы полетели, потому что я забрала эти улики и нам нужно было двигаться дальше. Все было похоже на одну из тех игр которые я так люблю. мы взлетели. это было страшно. я летела над полянами и деревьями. и увидела детскую площадку и вдали какие-то два здания. самые обычные ничем не приметные серые здания. в которых я по-моему уже была, но в другом сне. Мы свернули на права. это было такое прекрасное место. там был очень резкий переход от раздолбанного города в шикарные сказочные улицы. мы зашли в магазин. спросили про кого-то. какого-то парня. в серой серебряной куртке-пуховике. я увидела рядом полицейских. они не узнали моего лица. оно изменилось. дальше мы пошли за ними с серьезными наигранными лицами, чтобы посмотреть пленку с тем самым парнем. нас никто не заподозрил, пока я не тупанула и не взяла кусок той куртки (из какой-то стеклянной вазы, забыв вырубить камеры). Полиция начала свистеть. мы рванули к выходу. Затем побежали на права от этого магазина и я встретила папу моей лучшей подруги. Ее мама и сейчас против нашего общения, но папа мне помог.Моя напарница скрылась. Я взлетела и оказалась над крышей. Там на пожарной лестнице стоял тот самый папа. Он кричит " я тебе помогу, прыгай на крышу).
Я щас опишу вам этот дом. Он был кирпичный, но похож на платяной шкаф периода барокко. Такой красивый. Красно-коричный. Я надеюсь вы правильно воспроизвели этот цвет. Он был членен на неисчислимое количество плоскостей. Такой герметичный и изящный одновременно. Мне даже казалось, что он покрыт лаком, который потихоньку терял свою новизну и казался немного потертым.
Он подхватил меня на спину(или на руки) не помню точно и мы по мостикам, лесенкам. как-то непонятно и быстро оказались возле окна в его пустую квартиру. Я залезла внутрь. И поблагодарила. Но вы не поверите что он сказал мне : "Это не просто дом..." он выдвинул его будто полку из сверху раскрылось что-то похожее на парашют, но при этом странным образом напоминающее воздушный шар. Я была в восторге. Самое смешное, что я всегда осознаю, что это сон. И во сне я подумала " Я завтра точно расскажу это Денису, это так прекрасно". Я подумала во сне о вас. Это удивило меня утром.
Я летела в это доме. Полиция, будто не видела этого. Они искали меня. Но все улики у меня, а я в этом странном летающем детище. Я встретила свою лучшую подругу, чей папа меня спас, и напарницу, которая так же как и я скрывалась от полиции. Мы в этом доме вернулись обратно и прятались в квартире многодетной семьи. Их мама испугалась внезапным заездом на базу. И спрятала нас во втором полу(если интересно, я объясню потом что это.) А потом я каким-то образом, вернулась в пастель и очнулась около восьми утра.
Я просто походу переиграла в биошок ;D


Рецензии