Песня одинокого цыгана

Сердце трепещет и рвется наружу
Стуком рубцов в клочья рвет тишину
Дайте, морозы, такую мне стужу,
Чтоб навсегда заморозить Струну

Бьется Струна, пока есть еще время,
Жаром согрета мятежной Души
Словно скакун, что почувствовал стремя,
Вольного Ветра напиться спешит

Я не скучаю в Пути моем грешном
Как Пилигрим, я движеньем живу
Много ошибок я сделал, конечно,
Но не фальшивую брал я Струну

И не ропщите, мне нет до вас дела,
Лучше уймите шипенье молвы,
Не от тоски голова поседела,-
Просто хожу, не покрыв головы…

18.10 2013 г.


Рецензии
Вы - потрясающий поэт. Ваши стихи полны жизни, они рисуют картины. Это стихотворение очень созвучно и моей душе. Особенно в это непростое время.
Можно быть даже не одиноким по жизни, но одиноким среди обезумевшего мира, в котором ты чувствуешь себя чужим. Тебе не близки порывы тех, кто в "мейнстриме" и живет "трендами и брендами" либо тотальным безумием. Ты чувствуешь в себе цыгана, бродягу, ту самую "искорку, гонимую неведомым ветром" согласно ремарковскому определению. Все, что держит тебя на плаву в этом давно чуждом мире - это Струна, настроенная Детством на Божественно Прекрасный лад...
Теплый привет из душевной Черногории.

Миллена Роуз   09.10.2023 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Милена! Приятно, что Вы перебираете Струны своей Души, настроенные с детства.

Алексей Хаенко   11.10.2023 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.