1 часть. 7 глава, утро

Я бежала, бежала со всех ног. За мной кто то гнался, но то ли из за страха, то ли из за скорости, я не видела и не хотела видеть, кто это был. Вокруг было темно, но можно разобрать, что я свернула в какой то двор. Сердце бешено стучало, я задыхалась от страха и усталости, слезы катились из глаз. Но я знала - остановлюсь и меня догонят.
Тут я запнулась. Это была шина. Что, черт возьми, во дворе делает шина?!
Сзади я услышала тяжелое прерывистое дыхание, чья то тяжелая рука упала мне на плечо. И голос, голос, от которого стало невыносимо холодно: "Все, крошка Ми, это конец". Я закричала, как только можно громко, повернулась и... проснулась.

Отойдя от шока. я увидела две пары испуганных глаз, взирающих на меня.
-Девочки? Что случилось?- дрожащим голосом поинтересовалась я.
-Слава богу, живая!- выдохнула Ли, - это ты нам скажи, чего ты орала как ненормальная, в слезах вся и дрожишь?!
-Я... Мне... Приснился сон, ничего особенного,- мысленно я пыталась уговорить себя, то это просто кошмар и ничего больше.
-У тебя всегда кошмары такие... кошмарные?- поинтересовалась Эм, - это я к тому, что ты всегда всех так пугаешь, да?
-Бывает. Но не часто. Мне вообще сны снятся редко. Девочки?
-Да, Мэл?
-Сегодня какой день недели?
-Пятница, а что?
-Черт,- нет, ну надо было так вляпаться,- где мальчики?!
-Спят еще, - махнули они руками, - что случилось то?
-Все очень плохо, но только при всех.
Я выдохнула. Надо быть спокойней. Все хорошо. Это сон, просто сон. Неееет, черт, это все очень плохо!!
-Эй, вы чего тут с утра пораньше шепчетесь?- потирая глаза сонно спросил откуда то взявшейся Антон, но увидев мои трясущиеся руки, испуганные лица девченок и сразу проснулся.
-Что случилось? - сейчас он выглядел гораздо старше и умнее нас, чувствовалась его сила. Я любовалась им, но страх был сильней.
Собрав чувства в комок, выдохнув, я четко произнесла:
-Собирай всех. У нас проблемы.


Рецензии