Ready for love

Вода с лица, вниз, до конца,
Смывая с рук, смывая с губ
Слова и взгляды, слух и звук -
Им грош цена, им грош цена.

И стены рвутся в небеса,
Чтоб оградить мою любовь.
Я их как мог построил сам-
Я не хочу незванных слов.

        Не скажу- никому никогда не скажу,
        Удержу, нити правды в руках удержу.
        Буду здесь, буду с вами, но дайте дышать,
        Я не стану судить, вы- решать.

Пусть  в волосах и на губах
Ещё горчит её любовь.
Ещё дрожат в моих руках
Отрывки снов, обрывки слов.

Их невозможно не простить
И невозможно не понять.
Я пепел их молю остыть,
Мне волю дать, свободу дать.

        Отпущу, все сомненья в полёт отпущу,
        Разрешу, снова верить себе разрешу,
        Буду здесь, буду с вами, лишь дайте дышать,
        Я не стану судить, вы- решать.

Вода с лица, вниз до конца,
И новый вдох, и шаг вперёд.
Кричу , скозь стену из стекла -
Любить готов, любить готов !

        Отпущу, все сомненья в полёт отпущу,
        Разрешу, снова верить себе разрешу,
        Буду здесь, буду с вами, лишь дайте дышать,
        Я не стану судить, вы- решать.


Рецензии