Из памяти в память

Впереди начало очередного года моей жизни. И знаешь, друг. Да-да, именно друг, ведь иначе, я бы не стал доверять тебе столь сокровенные мысли. Так вот, друг, стоит мне закрыть глаза,  я погружаюсь в некий сон. Темный коридор, тускло мерцающая лампочка. Я не знаю, откуда пришел, но знаю, что моя цель куда-то придти. Впереди три двери – то самое распутье, на котором я так давно стою. Открываю первую дверь. Теплый свет камина, моя любимая семья, доброе и милое будущее. О чем еще мечтать? Но зачем тогда оставшиеся две двери? Не спеша с выбором, я подхожу ко второй. Открываю. Яркий свет слепит глаза, кругом беззаботная жизнь, веселье, а самое важное моя компания, которая никогда не даст заскучать и загрустить. Теперь я пожалел о том, что решил открывать оставшиеся двери. Ведь я был уверен, что первая дверь это все что мне надо, но теперь я готов разорваться. Люди, приносящие море эмоций или семья, дарящая чистую любовь и доброту? Как думаешь, друг, что за третьей дверью? А я знаю точно, ведь я подошел и открыл ее. За ней темнота. Там нет ничего. Ты скажешь, что я глуп, но я выбрал ту самую темноту. Ведь рано или поздно мы должны оставить семью и идти своей дорогой, и на этом пути еще не раз мы столкнемся  с людьми с которыми нам было так хорошо, а жизнь не оставит нас без радости и грусти. Но я знаю одно, в этой темноте я найду трех людей. Её, ту самую, которая будет любить меня вечно. Тебя, друг,  который весь этот нелегкий путь пройдет со мной  плечом к плечу, поддержит, подтолкнет, остановит. А самое главное, там  я найду себя, да-да, ты правильно понял, того настоящего себя, которого я давно потерял. Друг, храни ту частичку меня, которую я оставляю в тебе. Не дай испугаться и повернуть назад, просто в нужный момент покажи мне кто я такой.


Рецензии