Не зажитая рана. 2013г

Почему так больно? Я нехочу плакать! И нехочу чтоб кто-то видел моих слез! Хотя я девочка, а не мальчик и мне свойственно плакать, но я нехочу быть слабой, хотя это необходимо! Вроде старое… вроде прошло… вроде забыто... вроде прощено! А при его виде и разговоре с ним на старые темы... больно, ооочень больно! Словно твою душу выпотрошили на изнанку и оставили с самой собой на едине. Сжимая руки в кулак, напрягая все тело, прикусывая себе губу…. пытаюсь остановить слезы, отвлекая физической болью. Это так сложно оказывается, что казалось было легко. Наши опрометчивые поступки, наверно навсегда останутся у меня в душе как рана, которая не заживает по каким-либо причинам, но истинно верю в то, что она заживет когда-нибудь так, что мне даже погрустить не захочется! Я точно знаю, что отпустила всю эту ситуацию давно, и знаю что виноваты мы были оба. Но почему так больно, и почему слезы льются, а каждое сказанное им в эту минуту слово превращается в еще большие слезы. Ведь я вовсе не хотела плакать и не хочу, но они сами льются! Я не просила этого, а душе не возможно приказать оказывается! И в тот момент я себя чувствовала такой беспомощной и понимала, что некому меня защитить, я одна, совершенно одна... это ужасное чувство. Мне так хотелось, чтоб ко мне кто-нибудь подошел, обнял и сказал: «Не плачь, успокойся, я с тобой и все будет хорошо!» Но он не такой, и я от него этого не ждала. Я знаю, он меня любит, до такой степени, что боится сделать, сказать что-то не так. И это получается так, что я должна действовать, я должна что-то говорить, а мне этого не хотелось и нехочется, я жду мужских поступков с мужской стороны, а не наоборот. Мне хочется быть защищенной и уверенной в нем, в будущем, а не наоборот. Парни, как можно так любить??? И бояться девушку одновременно???? Как можно быть таким не уверенным в себе в своих действиях???? Как???? Что нам мешает быть вместе??? Мы совершенно разные и я вижу с ним наше будущее, и оно никак не вписывается в мое представление. Да хотя по большей части и не в этом дело! Дело во мне, в нем и в прошлом! Если бы тогда, в ту нужную минуту он поступил по другому, по мужски, значит сейчас все было бы по другому, совершенно по другому. И Спустя столько времени, глядя другими глазами на всю эту картину, я понимаю….что дааа!!! Было бы все по другому и от этого еще больней!!!! А в те минуты казалось….а фигня!! И почему парни не ценят, что имеют, тогда когда это необходимо?? Почему??? И почему вы не принимаете нужных решений в нужный момент??? Чем вы думаете мне интересно?? Конечно не обобщаю, но таких ситуаций не мало! Особенно говоря слово «люблю» не вкладывая в него действия, когда мы девушки этого ждем! Мы хотим подарков, хотим цветов, сюрпризов, даже если не просим! А вы все делаете наоборот! И этот букет подаренный в ту больную минуту приносит еще большую боль. Я задавала ему только один вопрос: «Зачем?» но его ответ «Ты заслуживаешь этого!» … привел меня в еще больший ступор! Ком в горле, боль тупая... Где ты был раньше? Чем думал? мне хотелось этого тогда, когда все было у нас с ним. А не сейчас. Многие скажут, надо было врезать ему его же цветами, или послать, или вообще не видеться. Даа…я согласна, но наверно я так не умею, не умею посылать грубо, не умею кричать, тогда когда это необходимо. А увиделась всего лишь потому что просто захотелось, что правда не держу зла, не обижена на него! Да и собственно он ничего шибко плохого не сделал, чтоб с ним так грубо поступать, я вижу он во многом раскаивается и винит себя оочень сильно! Могу сказать только одно: он просто был не тем, а я позволила ему быть со мной, и тем самым причинила боль себе! И ему! И это тот человек, который казалось должен знать меня изнутри, той какая я есть от начала до конца, но при разговоре с ним я все также понимаю, что нет, он до сих пор меня не знает и его неуверенность и страх зашкаливает. Он ставит меня выше себя! А меня не нужно восхвалять! Меня нужно любить, ценить и заботиться! Потому что я тоже человек, который также заслуживает счастья!


Рецензии