Судьба или везение?

Недавно мы были в гостях у родственников, и так получилось, что вернулись домой позже, чем рассчитывали. Выехали от них примерно в 04:00 утра, и нам предстояло ехать около двух часов. То есть, приблизительно к шести утра мы должны были быть дома.

 Так как я сильно хотела спать, муж сел за руль. Я почти половину дороги не спала, по крайней мере, держалась, как могла, и трещала, как сорока, отвлекая мужа, чтобы он не засыпал за рулём, но, в конце концов, не выдержала и заснула.

 Сон. Вижу перекрёсток, оранжевый мигающий свет, и прямо на нас едет другая машина; я открываю глаза, только увидела мигающий оранжевый свет перед нами, схватила мужа за руку и говорю: «Остановись!»

 Это все получилось так быстро, что я сама не поняла. От неожиданности он резко затормозил, и слава Богу. Мы сами чуть не ударились, но это неважно – главное, остались в живых.

 Буквально несколько секунд спустя перед нами вылетела – да, именно вылетела - на высокой скорости машина. Мы даже не успели ее разглядеть. И мы бы не успели, если бы не остановились вовремя. Речь шла даже не о минуте. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я заговорила, и ещё сколько прошло, когда мы поехали дальше.

 Муж подозрительно поглядывал на меня, но нечего не говорил. Я уже писала, что вижу вещие сны - редко, но верно. В тот день был именно один из этих снов. Я даже представить не хочу, чтобы могло бы случиться, если бы...
 А произошло это 15.09.13, в воскресенье, примерно в шестом часу утра.


Рецензии
Божий дар!

Григорий Аванесов   18.07.2019 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.