Рассвет любви. 2 глава

                2 глава  Новый день
               
Пришло утро. Мама был уже в школе у себя на работе, а папа уехал в командировку. Я дома одна. Я спокойно встала и позавтракала. Сидя на диване я услышала телефонный звонок. Я бегом подбежала к телефону.
-Алло, привет, Розали, ты не занята.Я хочу пригласить тебя в наш лес там очень красивая поляна, я хочу чтоб ты её увидела.
-Да Кай, хорошо встретимся на входе в лес.\я
-Нет я подъеду  к тебе, скажи где ты живёшь.\Кай
-Ну помнишь где мы встретились вчера?\я
-Да конечно помню.\Кай
-Так вот на улицу выше на влево и там дальше потом увидишь кирпичный  двух этажный дом. Это мой дом.\Я
-Ясно. Буду в три.\ Кай
-Хорошо.\я
С какой-то стороны я хотела с ним общаться, а с какой-то боялась, вдруг подует, ветер и его запах долетит до моего носа и я не ,справлюсь и убью его. Время летело быстро. Вот уже и два часа дня надо одеваться. Он сказал что лес, значит надо надеть брюки, кроссы, кофту. И я готова. Кай подъехал. Надо выходить. Если честно мне так страшно. Ну надо побороть свой страх. Я  вышла, из дома Кай открыл мне дверцу машины и я села.
-Привет, Кай.\я
-Привет, ты готова ехать?\Кай
-Конечно.\я
Кай завёл свой джип, и мы поехали. По дороге я хотела расспросить его кто он, откуда, зачем здесь.
-Кай , кто твои родители?\ я
-А… Розали  мой папа работает стоматологом. А мама дома на хозяйстве. Папа достаточно зарабатывает.\Кай
-Ясно. А  ты один в семье или нет?\я
-Ты шутишь, это скучно.У меня есть три сестры Виктория,Эллис и Ренесма .Ещё три брата Эмэт, Джаспер и Феликс\Кай
-Весело тебе\я
-Очень.\ Кай
-Хочешь завтра я отвезу тебя ко  мне . Познакомишься с ними.\Кай
- О это будет интересно.\я
Мы подъехали к лесу. Подул ветер и я услышала запах вампира в лесу.
-Стой не иди туда. Давай в другой раз съездим на твою поляну.\я
-Да нет чего ты боишься?\Кай
-Да нет ничего… Ну ладно идём\я
Не сказала бы я ему что там вампир  и он может тебя убить.
Мы спустились в лес.
-Ты когда-то здесь была?\Кай
-Да в лесу много раз была, а ты?
-Нет,я был здесь может раза два. Феликс любит одиночество и часто ходит сюда\Кай
-Ясно.\я
Мы пришли в лес. Кай вёл меня в глубь, я боялась.Я слышала что кто-то следит за ними с дерева.И вот мы пришли на поляну,она и в правду была великолепна, сколько раз я была в лесу, а не разу не замечала эту удивительную  поляну.Мы гуляли по лесу,но на небе начали собираться тучи,вскоре начался дождь. И мы уехали по домам.По дороге домой Кай рассказывал мне смешные истории из его повседневной жизни.Но вот я уже дома.
-Привет мама, завтро я еду в гости к Милерам.\я
-Доча, а кто это?\Мама
-Мама, это недавно приезжая богатая семья.\я
-Хорошо,Розали, я надеюсь ты покажешь нашу семью с лучшей стороны.\Мама
-Да,конечно.\я
Я люблю своих родителей за ненавязчивость.Моя мама всегда меня понимает как и папа.Я  всегда боюсь их потерять, не раз у меня в голове была мысль обратить их в вампиров,но обратить значит убить но зато они вечно будут со мной.Я не люблю думать об этом и сразу перевожу тему как сейчас, лучше надо подумать как понравится Миллерам.
 Я сходила в душ и легла спать. Утром всё было как обычно.11 часов утра. Звонок.
-Алло выходи. В течении 30 минут, за тобой поедет моя сестра Эллис ..\кай
-Хорошо.\я
Я оделась, накрасилась и вышла..
-Привет Розали.\Эллис


Рецензии