Рассвет любви. 3 глава

                3 глава поездка до Миллеров.                Эллис быстро довезла меня до ихнего дома. Скажу прямо дом у них шикарный!
-Заходи, Виктория тебя встретит. А я поставлю машину в гараж.\Эллис
-Хорошо.\я
-Я вошла в дом. Молодой и очень красивый парень сидел на столе и смотрел на картину,но когда я зашла в дом он стал смотреть на меня, я тоже стала смотреть на него, я поняла что тот вампир которого я услышала в лесу это был он.
-Привет, дорогая,Розали, я Корнелия мать всех молодых людей в этом доме.\Корнелия
-Очень приятно с вами познакомится.\я
-Да нам с тобой тоже.\Виктория
-Феликс, поздоровайся с Розали.\Корнелия
-Привет, я Феликс.\Феликс
-Привет,  мне очень приятно знать тебя.\Я
-Да мне тоже.\Феликс.
-А где Кай?\Я
-Что волнуешься за него?\Виктория
-Нет с чего ты это взяла?\Я
-Ну ты с ним общаешься,мало ли влюбилась в него?\Виктория
-Ну знаешь нет, мы просто друзья\Я
-Допустим я тебе поверила.\Виктория
-Так хорош, Виктория,  оставь её.\Феликс
-Пошли со мной,Розали.\Феликс
Он вёл меня на третий этаж своего дома и мы оказались на террасе.
-Розали, запомни,не когда не обижайся на Вику.\Феликс
-Феликс, я знаю кто ты.  Расскажи мне о своей семье\Я
-Я,Ренесма,Эмет,Элис и Кай по фамилии Миллер, а Виктория и Джаспер живут с нами как сожители. Джаспер парень Элис, а Вика его сестра.И ей нравится Кай.\Феликс
-И она ревнует меня к Каю?Он мне всего лишь друг.\я
-Так вот в этом вся и проблема, ты должна сказать Каю что он тебе просто друг и что между вами не чего не будет.\Феликс
-Да хорошо я постараюсь всё сделать как ты сказал.\я
-А если то какие парни тебе нравятся?\Феликс
-А ты попробуй мне понравится таким какой ты есть.\Сказала я и улыбнулсь
-Хм.Я попробую\Феликс
-Вчера было очень интересно наблюдать за вами с Каем.\Феликс произнес с улыбкой
-Ахах.Я знала, что кто то за нами наблюдает.\Я
-Ну что ж мне пора.\Феликс
Феликс попрощался со мной и вылетел через окно в лес.Мне он понравился.Я спустилась вниз и меня встретила Ренесма она оказалась тоже вампиршой.
-Привет я Ренесма и я надеюсь мы подружимся. Теперь ты часто будешь в нашем доме.\Ренесма
-Привет.Я Розали.\Я
-Да,да, я знаю.\Ренесма
К нам подошел высокий спортивного телосложения с волосами темнее ночи.
-Ренесма, познакомь меня с этой красивой девушкой!\Черноволосый парень
-Розали,это Эмет.\Сказала мне Ренесма
-Очень приятно познакомиться.\Эмет
-Мне тоже.\Я
Мы вышли во двор, а Эмет пошел вверх по лестнице.У них просторный и красивый с сад в котором росли деревья,кусты и цветы. Мы присели на лавочке.
-Ренесма,  а разве Эммет вампир???\я
-Да, все кроме Кая вампиры.\Ренесма

 
 


Рецензии