Рассвет любви. 4 глава

                4 глава   Тайны Милеров
-Кай знает кто мы, кто ты!\Ренесма
-Да. Но почему я не смогла  увидеть вас? Мой дар  видеть будущее.\Я
-Ух.Я не знала про твой  дар. Но я могу ответить на твой вопрос тем, что видения не всегда с прямым смыслом.В видениях может быть загадка.\Ренесма
-Хм.Теперь все понятно.\Я
Не заметно   к нам подошёл Феликс.
-Надеюсь я не помешал вам?\Феликс
-Нет ,конечно.\Ренесма
Я улыбнулась.
- Аааа, у нас до сих пор мисс Дарнелл??\Феликс
-Да я до сих пор у вас в гостях мистер Миллер.\я
-Я присяду вы не против?\Феликс
-Нет, не против.Присажевайся\Я
Феликс сел на соседнюю лавочку.
-Роуз, ты не против завтра пойти со мной в лес?\Феликс
Моя фантазия разыгралась и я даже забыла ответить.
-Роуз, с тобой всё хорошо?\Феликс
-Да.Со мной всё хорошо. Просто задумалась.\я
-Я согласна пойти с тобой в лес.\я
-Это хорошо.\Феликс
-А что занесло вас сюда?\Сменила тему я
-Мы долго блуждали по странам, не могли найти себе укромное место.Пока не нашли этот городок. Ведь он прекрасен,нет этой городской суеты,редко появляется солнце, большие леса где много крови\Феликс
Услышав вибро в своем кармане от  телефона я потянулась  к телефону и ответила на звонок.
-Алло, мама я у Миллеров..А ты где?\Я
-Роуз,я уезжаю на пару недель из города.Поживи у кого то.Потому что в доме будут вести ремонт рабочие.\Мама
-Да,конечно, я что то придумаю\Я
-Все, я уехала, не скучай.\Мама
Я положила телефон.И начала думать у кого-же мне пожить все эти недели.Меня перебил Феликс.
-Розали, какие-то проблемы?\Феликс
-Ну да, мама уезжает из страны, а мне негде остаться.\Я
-А ты не можешь побыть с папой?\Феликс
-Нет, папа в командировке.\Я
-Ничего.Я уже почти все придумал\Феликс
-Феликс, зачем тебе это нужно?\Я
-Ну я  родился в 18 веке. Я не могу оставить девушку в беде\Феликс
-Ого 18 век.\Я
-Да,а что ты думала что я такой же молоденький как ты?\Феликс
-Ну да.\Феликс
-Все, поехали смотреть место в котором ты будешь жить.\Феликс
Я так была увлечена разговором,что совсем не заметила как ушла Ренесма.
-Ой, спасибо.\Я
-Пошли со мной.\Феликс
Мы вошли в гараж.-Садись в ту машину\сказал  и показал пальцем на машину Феликс.
-Ага.\Я
Я села в машину и мы выехали из гаража и  поехали в неизвестном направлении.


Рецензии