***

Под ногами шуршат листья, мои ботинки шаг за шагом погружаються в землю,
мне тяжело идти, я быстро устаю и останавливаюсь.Нужно отдохнуть, найти скамейку или же просто сесть на траву, но ничего не решив я иду дальше. В мою голову лезут странные мысли о темноте, как она прекрасна и страшна одновременно, как моя жизнь похожа на эту темноту, на эту неизведанную темнь, я боюсь её. Я боюсь её непредсказуемости, я не вижу своей жизни через 2 года так как я не вижу в темноте ближашие 3 метра. По звукам асвальта под ногами я понял что дошел к дороге, на остановке стоял лишь один человек, в почти полной темноте я не смог рассмотреть кто это был, я стал смотреть в даль. Моего автобуса не было длительное время, волнение в моей голове были все больше, с каждой секундой я готов был исчезнуть в темноте и не ждать ничего, не от жизни, не от это проклятого транспорта


Рецензии