нервная ночь. пролог

  Без 15 три. Солнце еще не взошло, но уже достаточно светло. Его контроль уже совсем ослаб. Кажется он все же смирился перед неизбежным. Что можно противопоставить против правды? Ничего. Если у человека есть Правда он непобедим.
   Все равно он еще получит свое тело назад, перед смертью. Ведь это его смерть, а не моя.
Я уже сполна ощутил на себе боль, бессилие, бесконечную темноту за всем этим. В любом случае ждать осталось не долго. День начнется, а мое пребывание здесь закончится. Куда дальше? В рай? В ад? Не знаю, посмотрим. Куда возьмут туда возьмут. При этой мысли я даже слегка улыбнулся этой разбитой рожей. Месть конечно это грех, но я же мстил не за себя. Надеюсь, это учтут там. По крайней мере сейчас я себя почувствовал так легко и беззаботно, будто на небесах уже накрыли стол, Элвис настраивает гитару, и все хотят устроить грандиозный праздник в мою честь.
   Иногда бывало, что я думал о самоубийстве. Нет, я бы наверняка бы не сделал такого, но в мыслях я себе его всегда представлял именно так. Стоишь на краю самого высокого здания в этом городе. Люди спят, и никто даже не подозревает, что над ними человек которого не станет через минуту. Там внизу холод, ночь, уползающая с улиц. И ты готов отправиться вместе с ней, остаться в ней навсегда. В ночи, которая царствовала здесь, унося жизни и принося смерть, давая счастье и горе. Со всеми ее криками, музыкой, историями и всем прочим. И вот, первые лучи света касаются тебя, мгновенно согревая и обнадеживая. Страх отступает перед ними, и теперь ты смело глядишь в пропасть. Тревожный миг, вдох, глаза закрыть, шаг, и… Ну и все наверно. Не знаю. Спрошу у кого-нибудь там, какого это.
   Воздух, какой он все таки приятный. Спасибо этому мудаку, что не курил. Легкие у него что надо. И зрение лучше. Да и вообще в его теле я бы пожил еще. Но я этого не хочу, и это будет не правильно. Может он и вправду был хорошим пареньком,  не знаю. Я бы его и отпустил, да и вообще не доставил бы ему столько страданий, честно. Но зачем он тогда так поступил…


Рецензии