Было бы желание

10.07.12г._15.08.12г.

Может сказка, а может нет.


Предисловие.

Дорогие мои друзья, я хочу рассказать вам одну историю. Об этой истории мало кто знает, так как она хранится в тайне. Я не боюсь раскрыт этот секрет, и вообще-то, и не раскрою, если только чуть-чуть. Пусть это будет не правда. Представьте что все это выдумка. А хотя принимайте как хотите.

*

Бушует океан, вздымаются волны. Где-то как щепки швыряет корабли.В глубине океана на самом дне идет сражение. Бьются русалки с полчищами морских чудовищ. Они знали, когда начать. Как раз тогда, когда часть русалок уплыли, чтобы пристроить своих детей младенцев на суше. Когда бой немного утих, Окен, король русалок, быстро поплыл к своему дворцу. Там осталась его жена Азула с дочерью. Принцесса всего неделю как родилась. С ними были еще две приближенные русалки со своими дочерьми. Эти девочки были немного старше. Окен взял девочку на руки и оставил на ее спине печать, по которой потом смогли бы её найти. Он попрощался с дочерью, потому что не знал увидит еще ее когда-нибудь. Охрана окружила трех русалок с детьми и все вместе постарались как можно быстрее добраться до берега, туда, где есть люди.
Плыли с большими предосторожностями. В любой момент они могли встретить или морского дракона, или морскую змею, или еще какую-нибудь гадость. Но удача была на их стороне. До берега добрались без особых трудностей.
Начинался рассвет. Все русалки подплыли к берегу достаточно близко. Сейчас они не боялись попасть людям на глаза. Из-за шторма мало кто вышел бы в море. На побережье стоял небольшой городок. Первыми на берег вышли приближенные русалки со своими дочерьми. Когда они вышли из воды,то хвосты у них превратились в ноги. Они оставили своих девочек вместе                на пороге одного из домов. К пеленкам были прикреплены записки с их именами и датой рождения. Эти русалки наблюдали некоторое время за этим домом. И они знали, что в этом семье позаботятся об их девочках. Тем более что здесь уже росли два мальчика из приюта. Обе русалки вернулись к своей королеве. И поплыли дальше. Королева Азула хотела оставить свою дочь в той семье, где когда-то выросла сама. Хоть ее приемная мать была и очень стара, но все таки будет кому приглядеть за принцессой. Они плыли долго. Рыб почти совсем не было видно. Они бедняжки попрятались из-за сражения. Было как-то не обычно тихо. Не одни рыбы попрятались, но и остальные жители морских глубин вели себя очень осторожно. Ну, вот, наконец, они доплыли. Это было небольшое рыбацкое поселение. Азула сама пошла к домам. Охрана рвалась идти с ней, но она потребовала, чтобы они остались в воде. Она прошла через всю деревню, и ее ни кто не видел, даже собаки на нее не лаяли. А одна дряхлая псина завиляла хвостом, как будто бы узнала. Вот она подошла к одному из домов, на порог, которого уже выходила старушка. Эта старушка, когда разглядела кто к ней подходят, то бросилась обнимать Азулу. Но королева не могла долго быть здесь, она протянула свою девочку старушке, та одобрительно закивала головой. Азула поцеловала дочь, и так же ни кем не замеченной вернулась назад. Старушка все еще стояла на пороге                с младенцем на руках, пока Азула не скрылась в воде.
Только вы не думайте что русалки такие злые, и бессердечные, что им    не нужны дети. Это совсем не так. Они вынуждены так поступать. Дело в том, что когда рождается маленькая русалка, то она не может долго находится под водой. И поэтому родители относят их на сушу, что бы росли в приемных семьях, пока не придет время вернуться назад.

***

Существуют материки, большие острова, есть и такие малюсенькие, что человек может обойти его, за пять минут. Но нам не нужны  эти острова. Я хочу рассказать за один не маленький, но и небольшой. Этот остров, с одной стороны омывает океан, а с двух других, два совсем разных моря. Так вот волны накатывают на него со всех сторон. На нем есть несколько городов, множество селений и маленьких деревень. Вот о жителях одного из городов и пойдет речь. Название его не столь уж важно. Ну, допустим это Стоунтмонт. Городок небольшой. Всего две школы, начальная и средне - старшая.
Дети такие же как и везде. Взрослые тоже. Заботятся о своих детях, чтобы у них было все. В младшую школу мы заглядывать не будем.
Две девочки, Салли и Шэлси (коротко Шэл) закончили среднюю школу и перешли в старшую. Вернее они учатся вместе в одном классе. Шэл старше Салли на пару месяцев. Но они сводные сестры. У них есть еще два старших брата. Одного зовут Садсин, но все его зовут просто Сад. Другого, Олесон, просто Олес. У них тоже разница в возрасте несколько месяцев. Но все четверо не родные дети своих родителей. Их приемные родители, мистер и миссис Уотсон, взяли из приюта сначала двух мальчиков одногодок, а затем приняли через пару лет, двух девочек. Они очень дружны между собой. Конечно, они могут поспорить, но мирятся очень быстро.
Салли огненно-рыжая красавица. Шэл, черноволосая, но с белоснежным лицом. У обеих волосы длинные и слегка вьются. Очень симпатичные девочки. Но они не гордячки. С ними легко общаться, они милые, могут в любую минуту помочь, если требуется. Мальчики тоже выросли высокими, статными, с привлекательной внешностью. Мальчикам уже исполнилось по 17 лет. Девочкам должно было исполнится 15. В классе вместе с Салли и Шэл училась еще одна девочка. Ее зовут Мидала (Мида). Она была не просто белокурой, а снежно-белой. Волосы действительно похожи на снег, и доходили до колен. Очень не обычный цвет. Когда Мида плавала, волосы приобретали голубоватый оттенок, такой легкий, легкий. Это было очень красиво. Мида переехала в этот город с родителями чуть больше года назад. Она тоже была приемным ребенком. Но она в отличии от Шэл, Салли, Олесона, Сада за свои неполные 15 лет поменяла 6 семей. И дело не в том, что она была плохой, как раз наоборот. Но как-то так получилось, что Мида не долго задерживалась в этих семьях. Ее приводили обратно в приют, и не могли потом объяснить причину. Она хорошо помнит как лет до 6, жила с бабушкой, которая ее очень любила. И Мида ей отвечала тем же. Но бабушка умерла, а ее дочь, тетя Миды не захотела взять к себе девочку. Да и когда еще была жива бабушка, тетя очень редко навещала свою мать. В последней семье Мида живет уже года полтора. Когда они переехали в этот город, Мида быстро подружилась с нашей четверкой. И их всех можно было всегда увидеть вместе. Все впятером  занимались, отдыхали, кому-нибудь помогали. Но самым любимым занятием   у них было плавание. Чаще всего их можно было найти на пляже.

***

Хоть они были практически неразлучны, мальчики ухитрялись все-таки ходить плавать вдвоем. Как они объясняли девочкам, что все время соревнуются кто из них быстрее плавает. И вот наступил день рождения Шэл. Олес и Сад сказали ей, что у них для нее есть подарок. Но она должна пойти с ними. Они покажут какой, только ей одной. И, пожалуйста, очень просят прощения, если не скажут другим девочкам какой это подарок. Когда придет и их день рождения, их тоже ждет такой же. По-крайней мере Салли точно. Шэл с мальчиками ушла. Вернулись где-то под вечер. Шэл была вся раскрасневшаяся, очень взволнованная и счастливая. Салли и Мида спросили, понравился ей подарок мальчиков. И Шэл сказала что очень, что о таком она и мечтать не смела. С этого дня Шэл стала уходить с мальчиками, говорила, что тоже решила соревноваться. Но что-то было не так. Явно, она лгала сестре и подруге. Но девочки ждали, что может быть она им расскажет что происходит. Так пролетели пару месяцев. Наступил день рождения Салли. Теперь мальчики вместе с Шэл увели ее, как они сказали, что бы вручить подарок. И Мида осталась одна, она предполагала, что история повторяется, и ничего не могла поделать. И Салли стала себя вести как и Шэл. По отношению к Миде это было жестоко. Да теперь точно она осталась одна. И это было не обычно. И вот Мида решила себя развлечь немного. Ей ведь тоже скоро день рождения, тоже 15 лет исполнится. И она решила сделать татуировку. Оказывается у нее на спине, между лопатками на позвоночнике было необычное родимое пятно. Когда поднять волосы, то можно увидеть лишь абсолютно чистую спину, там попросту ничего нет. Но как только стоит намочить водой, то тут же появляется пятно. Вернее даже не пятно, а рисунок. Рисунок трезубца. Об этом ей рассказала и показала еще бабушка. Но больше никто не знает об этом. И вот Мида решила сделать татуировку в этом же месте, в виде жемчужной диадемы. Но так чтобы этот трезубец оказался венцом этой диадемы. И действительно очень красив.

***

Прошло немного время. Сад, Олес, Шэл и Салли, все так же уходили отдыхать отдельно от Миды, но никак не могли объяснить, почему так поступают, и поэтому очень чувствовали себя неловко. Миде было очень больно. Но она думала, что на это есть причина, что когда-нибудь они расскажут почему так отдалились от нее. И вот пришел день рождения Миды. Она очень ждала этот день. А теперь было грустно. Праздновать было не с кем. Миде вспомнилась бабушка. Как же Мида ее любила. Она помнила все сказки, какие ей бабушка рассказывала. Она так же помнила как бабушка ласково ее называла. «Моя любимая принцесса». Ей стало так грустно, что чуть не расплакалась. Но тут вошла мама и сказала, что Миду зовут к телефону. Ей звонил бабушкин адвокат, и попросил ее что бы она срочно приехала и желательно одна. Родители уже знают и отпускают. Папа с мамой ее отпустили, благо это было не далеко.
И вот Мида сидит в кабинете. Адвокат оказался очень старым. Можно сказать дедушка. Он положил на стол какой-то пакет. Сел, и сказал:
 - Мида, девочка моя, во-первых, разреши поздравить тебя с твоим пятнадцатилетием. Во-вторых, прежде чем я отдам тебе этот пакет, который для тебя оставила твоя бабушка перед своей смертью, я хочу рассказать немного о твоей бабушке, которая тебя вырастила. Как видишь я очень стар. Так что нотариальными делами я уже давно не занимаюсь. Но этот пакет я не мог передать другому адвокату, а должен был вручить тебе его сам. Так вот, когда-то когда я был молодым, я встретил девушку, которую безумно полюбил. Мы долго с ней встречались. Но как оказалось у нее от меня был большой секрет, которым она боялась со мной поделиться. Да, а кстати я хотел бы тебя спросить, как ты думаешь существуют ли на самом деле русалки, или это все таки сказки?
Мида посмотрела удивленно на старика (он что смеется что ли?). Но дедушка был весьма серьезен. Она немного подумала. Дедушка внимательно на нее смотрел и ждал.
 - Бабушка рассказывала мне много историй про русалок, правда она говорила, что это сказка. Но эти рассказы были такие красочные, и было так много подробностей. Что я невольно думала, что бабушка сама была одной из них. Правда я не задумывалась почему она больше не плавает. И почему она живет на суше. Хотя я была совсем еще маленькой.
 - Вообще-то Мида, я мог бы разрешить эту задачу. В один прекрасный день мы с ней гуляли по берегу моря. Она, наконец, решила мне довериться и рассказать свой секрет. А секрет был в том, что твоя бабушка была самой настоящей русалкой. То что рассказывается в сказках, что стоит русалке попасть в воду, у нее тут же вырастает хвост вместо ног, это как раз и неправда. А правда заключается в том, что все зависит от желания. Если русалка хочет ходить – она ходит своими ногами. Ну а если она хочет что бы у нее был хвост, то он появится, правда действительно только в воде. На суше этого не происходит. Когда она мне это рассказала, я был просто ошарашен. Она так боялась, что я ее предам, брошу, или возненавижу за то, что она не человек.  Но она ошибалась. Я ее очень любил. И мне было все равно человек она или русалка. После этого мы часто плавали вместе. Это было изумительно. Прошло время, мы поженились. У нас родилась дочь. И с тех пор твоя бабушка больше не превращалась в русалку. Ради меня и дочери она захотела остаться человеком. Хотя я и упрашивал ее этого не делать. Когда наша дочь подросла она узнала о том кем была ее мать. И произошло невероятное. Дочь возненавидела свою мать. Я до сих пор не знаю почему. Она бросила нас и уехала. Ты сама видела, что она не так уж часто была у вас. Да, вот еще что, когда у нее родилась дочь, то однажды твоя бабушка принесла одну девочку, сказала что она ее нашла. Когда мы развернули пеленки, то нашли записку.В ней говорилось, что девочку зовут Азула и была указана дата ее рождения. И вот Азула росла вместе с нашей дочерью. Но наша дочь невзлюбила Азулу сразу же. Я не знаю почему она была такая злая. Когда наша дочь от нас ушла, Азула оставалась нашей опорой. Когда ей исполнилось 15 лет, моя жена сказала ей кем она была. То, что она приемная дочь Азула знала. Но оказалось, что она была принцессой и русалкой. И еще год она могла жить с нами,но потом ей нужно было возвращаться в море. Ее ждали во дворце. Когда Азула уплыла, я видел как страдала моя жена. И часто просил, уговаривал ее, чтобы она передумала и тоже вернулась в море. Я не мог больше видеть ее страдания, я струсил, я ушел. Но даже и после этого она не вернулась в море. Мы  остались друзьями. И вот прошли годы. Она очень состарилась. Гораздо больше чем я. Однажды она пришла ко мне с просьбой. Я видел как сияют ее глаза. Она как будто помолодела. Я выполнил то, что она просила. За тем прошло еще несколько лет. Она пришла и отдала мне пакет. Который я должен был отдать тебе сегодня. Так что держи. Хочешь, можешь вскрыть его здесь. Потому что некоторые вещи не должны знать твои приемные родители. Хотя если ты в них уверена можешь поделиться с ними. Я знаю сколько ты страдала после смерти бабушки. Она тебя очень любила.
Мида осторожно взяла пакет. После такого рассказа она уже почти догадывалась зачем ей все это рассказали, и что может быть в пакете. Она открыла пакет. В нем лежало письмо на нескольких листах. Мида сразу узнала почерк бабушки. Она начала читать.

***

В начале письма бабушка написала практически тоже что рассказал ей дедушка, а затем. «Я пришла к моему мужу с таким делом. Я хотела что бы он оформил на меня девочку как мою внучку. Девочку звали Мидала. Да, моя любимая принцесса, я ведь тебя не просто так и не зря называла. Ты самая настоящая принцесса. Твой отец Окен король русалок, а твоя мать Азула королева. Это ее я когда-то вырастила. И она пришла ко мне и принесла тебя. Я была так счастлива, что она меня не забыла. Моя любимая девочка, она стала еще прекраснее. Ты на нее очень похожа. Твой отец оставил у тебя на спине родимое пятно, чтобы тебя можно было узнать. Я тебе о нем рассказывала и показывала. Этот трезубец – знак королевской власти. Азула тебя принесла в самое неспокойное время. На море был сильнейший шторм. Твой отец и его отряды сражались. Да, моя девочка, тогда под водой была самая настоящая война. И я не знаю живы ли твои родители. Тебе исполнилось 15 лет. В течении этого года сможешь решить останешься ли ты на суше или уйдешь в море. Когда тебе исполнится 16, то за тобой должны прийти гонцы от твоего отца. Да, вот что еще, в один день с тобой были помещены в приемных семьях еще две девочки-русалки. Правда, где, я не знаю. Как хотела бы я увидеть как ты повзрослеешь. Но я так стара. Я знаю, что не доживу. Но знай твои родители, так же как и я очень любили тебя. Будь счастлива, моя родная».
Мида закончила читать. И посмотрела на дедушку.
 -Да ваше Высочество, я знаю кто Вы. Вы не в обиде на вашу бабушку?
 - Не надо на Вы. И почему я должна быть в обиде? Я очень бабушке благодарна.
 -Я не знаю какой ты изберешь путь. Но моя дорогая, я желаю чтобы у тебя все было хорошо.

***

Затем Мида вернулась домой. Этих приемных родителей она полюбила. И они ее похоже тоже. Ведь ради нее они поменяли место своего проживания. Бросили все и переехали в другой город. Они с нетерпеньем ждали когда вернется Мида. Они догадывались, что она должна была  что-нибудь узнать о родных родителях. Они думали, что была какая-то трагедия, и не знали какая. Когда Мида пришла, папа с мамой спросили, что она узнала. Мида сидела какое-то время и просто молча смотрела на них. Они не знали, что и думать.
 - Папа, мама. Вы единственные из всех приемных родителей, которые меня полюбили такую какая я есть. Ничего не зная и не допытываясь обо мне. Остальным всегда было любопытно. Кем я была, кто были мои родители, не были ли они пьяницами, убийцами? Почему меня бросили? И вот сейчас я по-настоящему боюсь. Боюсь потерять вашу любовь. А вдруг я вам сейчас все расскажу, а вы меня посчитаете сумасшедшей или еще чего похуже. Боюсь что вы меня разлюбите, когда узнаете что я не человек, а допустим какой-нибудь монстр?
 - Доченька, мы не знаем, что ты хочешь нам рассказать. И захочешь ли.Но знай что бы ты ни сказала, что бы ты ни сделала мы тебя очень любим.Мы знаем, что ты не обычный ребенок, ты особенная. Мы верим тебе и верим   в тебя. Если ты захочешь доверится, то мы будем только счастливы, если же нет … ну что ж так тому и быть.
И папа с мамой крепко обняли дочь. Тогда Мида решила рискнуть. Она отдала им пакет, который оставила ей бабушка. И ушла в свою комнату, пока родители будут читать письмо.
Мида сидела в своей комнате, боясь шелохнуться. Она была в таком напряжении. Но вот пришли папа с мамой. Их лица просто сияли.
 - Доченька, если разрешишь нам так тебя называть, мы знали что особенная,но это что-то, что-то, да это просто нечто. Глупенькая, ты боялась что мы тебя разлюбим, что ты монстр. Но это же не так. Это так прекрасно. Мы даже в мечтах не могли представить, что взяли девочку-русалку, да еще королевской крови. Мы действительно любим тебя такую какая ты есть, а теперь еще больше.
 - Мои родные, мои хорошие, как же я вас люблю, конечно, я ваша доченька. Тем более еще неизвестно живы ли мои настоящие родители, или погибли в той войне, о которой рассказывала бабушка.
 - Мида, а у тебя действительно есть знак, о котором тебе написала твоя бабушка, ты знаешь о нем?
 - Да, я знаю, он есть. Я еще добавила татуировку в виде диадемы, я еще не знала что это королевский знак.
Затем Мида подняла волосы.
 - Мама намочи спину и вы увидите.
Мама налила немного воды в ладонь и намочила татуировку. Спустя мгновение в диадеме выступил трезубец. Это было так удивительно. Трезубец так сочетался с диадемой, как будто так и должно быть.

***

Вечером Мида пошла на пляж.  Там были Шэл, Салли, Сад и Олес. Мида сразу почувствовала в них что-то родственное. Они хотели уйти как всегда. Но почемe-то передумали. Сад как самый старший предложил поплавать. Первой в воду вошла Мида. Она не рискнула вызывать у себя хвост. Все стали плескаться, брызгаться. Мида нырнула. Когда она всплыла, то остальные, и девочки, и мальчики уставились на ее спину. У нее сквозь волосы светился трезубец. Мида не заметила, что на нее смотрят, потому что стояла к ним спиной. А когда повернулась, то увидела что девочки присели как в реверансе,   а мальчики склонили головы.
 - Ваше Высочество, простите нас за наше поведение. Мы даже не догадывались что это Вы. Мы Вас искали где только могли. Сначала ребята сами, а затем вместе с девочками. Оказывается когда они вроде уходили соревноваться в плавании, они на самом деле разыскивали принцессу. Ее искали по трезубцу. И естественно не знали, что она находиться рядом с ними. Мида уже и забыла свою обиду, и давно их простила. Сад и Олес рассказали что они уже 2 года знают что являются русалками. И им было поручено найти и быть личной охраной принцессы. И когда ей исполнится 16 лет, доставить ее ко дворцу, если она этого пожелает.
А Миде после этого так сильно захотелось поплавать по-настоящему. Она увидела что Сад, Олес, Шэл и Салли уже с хвостами, да они и внешне преобразились. И она так захотела, чтобы и у нее появился хвост. Закрыла глаза, и тут почувствовала легкое движение внизу у самых ног. Она тут же открыла глаза и посмотрела на свои ноги. Но их не было, вместо ног был хвост. Такой золотисто-зеленый.
Мида спросила, а сколько сможет находиться под водой без воздуха. Сад ответил, что сколько угодно. Под водой можно дышать, разговаривать. Правда в первый раз это покажется не обычно. А потом это будет все естественно. А затем они еще долго плавали под водой. Ей показали такие красоты, которые она еще не видела. Это было так прекрасно.

***

Когда Мида пришла домой и рассказала родителям, где она была, и что
с ней произошло. Папа с мамой были очень счастливы, что Мида смогла раскрыться. Потом Мида часто с друзьями плавала. И ребята вместе с девочками приходили к Миде домой. Родители радовались что их дочь не одинока, что оказывается еще есть русалки. Это просто замечательно. Естественно для всех они были самыми обычными подростками.
Сад, Олес, Шэл и Салли ждали, когда Миде исполнится 16 лет. Они должны были все сопровождать Миду. Когда же наступило время расставаться, родители Миды, попросили не забывать их, по возможности навещать. А еще когда у Миды родиться ребенок. Неважно сын или дочь, чтобы сонна принесла его к ним. Они обещали заботиться о ребенке с любовью. Мида пообещала, что так и сделает.
И вот они уплыли. Для всего остального города, они просто уехали за границу учиться дальше. Нашла ли Мида своих отца и мать я не знаю. Но я знаю, что через несколько лет, у ее приемных родителей появился ребенок.  Это была девочка с белокурыми волосами. Возможно это дочь Миды. Кто его знает.
Вот какую историю я хотела вам рассказать. Верить или нет это ваше право.
 


Рецензии
Милая сказка для маленьких девочек. Всё очень уж чудесно. Хотя канва истории довольна занимательно. Особенно мне понравилось, что русалки должны жить среди людей до своего взросления.

Кастуш Смарода   28.11.2015 08:46     Заявить о нарушении
Моим детям и их одноклассникам тоже понравилось.

Ольга Сог   28.11.2015 11:53   Заявить о нарушении