Сказка

попробовать на вкус пепел
оказаться в жерле вулкана
погладить против шерсти тигра
оборвать страховочный трос
остановись, матрос

постой со мной, расскажу сказку
о своей никчемной жизни
в которой самый хороший конец тот
где я не выбираюсь из брюха левиафана
в мир обмана

я никогда не рождался, никогда не жил
не вдыхал аромат хвои, не ранил руку ножом
не ходил по персидским коврам, не пробовал шоколада
такое чувство, что я пришел прямиком
из ада

мне не хватало воздуха, не хватало тепла
даже в самой жаркой пустыне я изнемогал ознобом
хотя никогда не считался жадным
мог запросто отдать последнюю краюху птице
не завидуя ее полету и ее гнезду
я всегда осознавал, что просто так
эту лямку тяну

здесь, в широтах тихого океана
на меня нахлынула волна, которая 10 вал
которая больше любого небоскреба
она бушует у меня в душе
от того, что упал громадный камень с названием "надежда"
мой личный идол, милый божок
свалился с алтаря
и все что мне остается
догорающая на горизонте заря.

постой, матрос. хлебни из бутылки
за упокой мятежной душонки
меня на корабле не вспомнит никто
ни кок, открывающий свиную тушенку
ни суровый капитан, набивающий трубку
ни юнга, натирающий палубу
матрос, глотни из бутылки
это крепкий напиток, из южных морей
ничего не обещай, ничему не верь
просто глотай поскорей.

вот, слеза покатилась по твоему лицу
теперь ты малость меня поймешь
не осудишь, не будешь пытаться нажать на стоп
просто всматривайся в синюю воду
ищи глазами дельфинов или стаю летучих рыб
подумай о доме, о вертолетах
о чем угодно, только не обо мне
о том, кто будет вечно искать
свою надежду на темном дне.


Рецензии