Ах ты русь моя изначальная...

Ах ты Русь моя изначальная...

Ах ты Русь моя изначальная,
Изначальная та страдальная...
Много раз под мечом находилася,
У«монголо-татар» Чингисхана та.

Суровостью брал, покорял народ,
Принял «Великую Ясу», закон он,
Вторжения на Русь узаконивал,
Посылая туда воинственных татар.

В суровой битве в побоище та
Кровью текла речка Калте та,
Частично уцелевшее войско Руси
Не смогли сломить до конца...

А затем дальше опять побоище:
Рухнул лёд мифа сынков... захватчиков
Мамаево «стояние на Угре» –
Войско Чингисхана ринулось на запад.
        «Кто на Русь с мечом придёт,
                от меча погибнет!»

Вдохновение здесь http://www.stihi.ru/2013/10/16/6100

Нина Филипповна Каменцева   18.10.2013 17:58

http://www.proza.ru/2013/10/18/2045

Где ты, долюшка русская...

   Где ты, долюшка русская, земля безвозвратная? Раскидало на части тебя. Судьбы человеческие – и меня. И не смогли приткнуться. Везде для нас земля чужая! Любовь к тебе, родная, всегда с нежностью храню я!
07/08/2011


Рецензии
Ниночка, очень интересно написано о нашей Руси, понравилось!

Елена Ларская2   19.10.2013 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо!Леночка!...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   19.10.2013 08:29   Заявить о нарушении