Материадебилизм и эмпириокретинизм

МатериаДЕБИЛизм и ЭмпириоКРЕТИНизм

(Размышления спросонья рябой кобылы о демократии, ослах и смысле жизни в нашей незабвенной стране и во всём мире)

РАЗМЫШЛЕНИЕ ПЕРВОЕ

(о лошадях, ослах, а также людях, их роли и месте в мировой истории)

    *Из всего живого на Земле какого-либо внимания для настоящих размышлений достойны только, в первую очередь, лошади, во вторую – ослы, а также, в последнюю очередь, люди.
    *Лошади, а именно: кони и кобылицы заслуживают самых высоких оценок, если говорить об их роли в мировой истории. Это – истина, не требующая доказательств из-за её очевидности. На эту тему весьма убедительно и доказательно написал в своём исследовании ещё Джонатан Свифт в своих «Путешествиях Гулливера», а именно в разделе «Гулливер в стране нгуингмов». Там он сравнивает историю и значение лошадей с историей и значением людей. И восхищается именно лошадьми, утверждая обратное о людях. Недостатком этого труда выдающегося сатирика является то, что ему не пришло в голову сравнить людей с ослами, и вот, теперь сделать это приходится мне. А поскольку он, Свифт, объективно и беспристрастно охарактеризовал лошадей, как прекрасных, тонких, чутких и красивых представителей интеллектуальной элиты, то мне и вовсе неуместно будет добавлять что-либо от себя. Поэтому я остановлюсь в своих размышлениях только на характеристиках ослов и людей, отдавая, безусловно, предпочтение ослам.
     Сделаю я это, конечно, с болью в сердце, ведь мне не придётся в таком случае хвалить уже лошадей, а ведь известно, что каждый кулик своё болото хвалит. Как сказал когда-то один еврей по имени Мойше: «Мы – румыны, и – точка!». И поставил вместо заявленной здесь точки знак восклицания. Точка, превратившаяся в восклицание, в данном случае заменила напрашивающийся и естественный знак вопроса. Вопрос этот таки довольно сложный: «В какой степени еврей может быть румыном?». Но через некоторое время неожиданно вслед за этим первым «евро-румыном» появилось множество его последователей, желающих быть румынами, и не только из среды евреев, окрещённых и принявших православие, получив при этом фамилию «Ботезату», что в переводе с румынского и означает «Крещёный», но и представителей других наций и народностей. Что подвигло их на превращение в румын – до тонкостей неизвестно до сих пор. Их предки были когда-то русскими, венграми, поляками, запорожскими казаками, гуцулами, турками, татарами, немцами и представителями других национальностей. Они не особенно высовывались на первый план.  А вот их потомки, попав в водоворот ярого румынизма, забыв о происхождении своих фамилий, о своих предках, влили свои голоса в мощный протестный вопль, направленный против «пришельцев», которые получили  название «винитичь». «Мы – румыны,- заявляют они, - а эти проклятые пришельцы отравляют нам жизнь!». Против каких пришельцев протестует румын по фамилии «Унгуряну» ( в переводе с румынского - «Из венгров»)? Или румынка Гуцу, предки которой, по-видимому, были самыми настоящими гуцулами, проживавшими когда-то, наряду с  бойками и лемками где-то в  Галичине. Или румын с явно украинской фамилией «Цыбуляк». Или  румыны: Русу («русский»), Касапу (« русский  бородатый старообрядец»),  Москалу («москаль»),  Казаку («казак»), Запорожан («запорожец»), Нямцу («немец»), Ляху («поляк»), Турку («турок»), Татару («татарин»), Молдовану («молдаванин»!!!).
И таких людей, почему-то считающих себя румынами – много. Может быть, это связано с тем, что они желают иметь бесплатное румынское гражданство, а, может быть, они искренне считают себя настоящими потомственными румынами. Но об их нерумынском происхождении говорит множество признаков, содержащихся прямо в их фамилиях и у них в паспортах. Что может быть румынского  в фамилиях, например, Романчук, Павличенко или Руснак? Даже ослам, окончившим филологические факультеты, понятно, что это – славянские фамилии, сообщающие о том, что предков их носителей когда-то звали «Роман», «Павло», и что, скажем, последний из этих трёх был «руснаком», то есть русином.
И как мне не ржать, когда я слышу версию о том, что основатель Молдавского княжества был румын, потому что он прибыл из Марамуреша.
И-га-га! Мэй, разве вы не знаете, что звали этого князя «Богдан», то есть «данный Богом»? Аэто значит, что он был славянином, потому что имя у него – славянское! И-га-га! А если он прибыл в эти места из Марамуреша, то это  значит  не что иное, кроме того, что когда-то и в Марамуреше тоже были славяне!
     Вот, что значит – хвалить своё болото кулику, который при этом не знает, что болото то это – вовсе не его!

     Ослы заслуживают большего внимания, чем люди по следующим причинам:
1.Они в десятки тысяч раз меньше, чем люди, портят воздух земной атмосферы, если даже все вместе и очень сильно пукнут.
2.Они неспособны убивать друг друга из-за претензий на мировое господство, на установление во всех странах демократического способа правления или для доказательств истинности своего вероисповедания, или по другим пустякам.
3.Они неспособны притворяться, что не знают последствий торговли оружием, наркотиками, алкогольными и табачными изделиями. Люди же делают вид, что не понимают последствий всех этих действий. А когда их соплеменники сотнями, тысячами и десятками тысяч отбрасывают копыта, люди широко открывают глаза от удивления и говорят: «Мы же здесь ни при чём! Ах, как жаль!». Ослы на такую низость не способны, хотя они и находятся на целую ступень ниже лошадей по интеллектуальным, нравственным и моральным качествам.
4.Ослам не присущи такие недостойные поступки, часто наблюдающиеся у людей, как воровство, мошенничество, обман, коррупция, рейдерские атаки, рэкет, бандитизм, сексуальные и другие насилия и другие наказуемые деяния, предусмотренные Уголовным и Уголовно-процессуальным Кодексами, причём многие из них остаются безнаказанными в результате продажности чиновников.
5,6,7.8,9,10 и так далее можно перечислять и перечислять.

    И вот, осознав своё ничтожество в сравнении с ослами, люди из зависти, чтобы унизить ослов до своего уровня, начали придумывать им разного рода некрасивые эпитеты. Якобы ослы упрямы, тупы, глупы, несообразительны и так далее, хотя на самом деле все эти качества как раз, наоборот, свойственны именно людям, а не ослам, и, тем более, - не лошадям!


Рецензии
Вай-вай-вай!
Как это верно!
Вот и господин президент, как недавно открылось, очень любит ослов.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   10.05.2015 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Виктор Панько   10.05.2015 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.