Не Сдавайся Никогда!!!

Я не сдамся никогда и Тебе не дам уйти!!!
Пусть, что будет впереди, но Тебя я не покину.
Не сдавайся никогда, помни час еще не пробил!
Никогда Ты не терять веру в то, что в Вечность входит!

Никогда я не исчезну и Тебе не дам пропасть!
Пусть в жизни нашей лишь невзгоды, я смогу Тебя поднять!
Даже если Тьма на сердце, я открою Тебе Свет!
Подарю Тебе я Вечность, вместе чтоб туда лететь!

Не сдавайся, Ангел Светлый, наш еще не пройден путь!
Помни, что Ты нужен сердцу... моему, чтобы гореть!
Ты держись за мою руку, выведу Тебя из Тьмы.
Даже если смерчь в дороге, защищу Тебя, поверь!

Вспомни время, дни и ночи, как горели любовью глаза.
Вспомни смех и свежесть моря, и что далек сейчас, не беда.
Помни, что Ты нужен сердцу, нужен мне и из темноты
Выведу Тебя, я знаю точно, только верь мне, Ангел Ты.

Не сдавайся никогда и снова будет наше время там вдали.
Стану сильным я и чтобы не пропал навеки Ты.
Не сдавайся, верь и будет все, о чем мечтал лишь Ты.
Я люблю Тебя, поверь мне и... никогда не сдавайся...


Я сдался.


Рецензии