Инвазия. Часть 2

http://www.proza.ru/2013/10/18/231
(начало)

***

 Нас тут четверо. Плаваем в бульоне, затягивая раны, в ряду банок, как на экспозиции.
Все чёрные. Иногда перебрасываемся парочкой импульсов друг с другом или с Мохнатым,
который раз в два дня носит нас по одному к непонятной штуковине  в дальнюю комнату.
Через отверстие в крышке, забранное фильтром из серебра добавляет бульона, потом несёт назад.

Нибер здесь дольше других, если не считать колонии синих в большом аквариуме в углу.
Говорит, что Меняющий то и дело притаскивает искалеченных чёрных, откармливает, а потом куда-то девает.
Куда не говорит, многозначительно молчит, посверкивая антрацитом, скорее всего просто не знает.
Мохнатый знает, наверняка, но говорить на эту тему категорически отказывается, поглядывая куда-то на потолок.
В квартире есть ещё кто-то. Практически невидимый даже для нас, иногда только потоки силы,
которыми оплетены все стены, едва заметно прогибаются, словно на них кто-то висит.
Да чувствуется его взгляд по ночам, когда Рил в очередной раз пытается проверить стекло на прочность. 
Со звоном вспыхивает Ограничитель, Рил сыпет проклятьями и корчится от боли,
а кто-то невидимый качается прямо перед полкой, где мы стоим, среагировав на тревогу.
Думаю, что даже если удастся выбраться из банки – мало не покажется.

Скучно. Но хорошо. Такое количество еды, что постоянно клонит в сон. Есть и спать.

Есть и спать.

***

 Банку встряхивает, когда Мохнатый вносит меня в дальнюю комнату и ставит на низкий столик в центр нарисованных синим линий.
Меняющий сидит на широком диване, о чём-то задумавшись. Или прислушиваясь к чему-то.
Невидимка тоже тут, прямо надо мной, на потолке.
Здесь, дома, у Меняющего совсем другая аура. Фиолетовая, резкая, отсвечивает синим так, что больно смотреть.
- Ну что, чёрный, подлечился?
Это он мне?
- Я прекрасно знаю, что ты меня слышишь и понимаешь.
Истинный чудак. Естественно понимаю, но как он себе представляет мой ответ?
Чем он будет его воспринимать?
Ворочаюсь в ставшей уже тесной банке, а Меняющий встаёт и подходит вплотную.
Линии начинают светиться.
- Отдохнул, а теперь нужно немного поработать.
Свинчивает крышку и накрывает горло банки ладонью.
Помня о когтях и невидимом охраннике, я сижу смирно и смотрю, как набухает сгусток энергии в центре его ладони.
Ощущается эта энергия очень странно. Пахнет пряно, маняще, как детские сны.
Тягуче, тяжело, сгусток отрывается от его руки и падает в меня.

Странное ощущение.

Я будто раздваиваюсь. Смотрю сверху на человеческого ребёнка, глажу его по голове.
Какой-то дом, сад, целая толпа незнакомых образов.
Снаружи энергия охватывает меня целиком и начинает сжимать.
А внутри меня начинает раздаваться голос Меняющего. Какие-то формулы, уже его личные образы.
Его мысли.
Я уже размером с маленького. Чёрная точка в яркой оболочке.
Меняющий цепляет меня кончиком когтя и вытягивает из банки.

Мы выходим из дома, он – укрытый своей маскировкой, и я – прилипший к его руке.
Прямиком в самую толпу, где люди трутся, как синие в дневной спячке.
Мы кого-то ждём. Именно кого-то конкретного.
Теперь, непонятным образом связанный с мыслями Меняющего, я чувствую его возбуждение.
Азарт охотника.

Он снимает маскировку, делает шаг вперёд и, зашатавшись, падает.
Парочка людей перешагивает через него, а третий, очень маленького роста, яркий, разноцветный,
останавливается и протягивает руку.
- Вы не ушиблись?
- Нет. Просто голова закружилась. Спасибо,- Меняющий хватается за его руку, надавливая своим когтем, с налипшим мной,
на ладонь человека. Прямо в центр чакры.
Меня втягивает внутрь, подхватывает волна всех цветов.
Я несусь по ауре, глубже. В самую душу Александра.

Александр?

Вспышки ослепляют меня, я перестаю что-либо видеть и понимать.
Меня накрывает темнота, отрубая все мои чувства.

***

«Просыпайся»
Голос внутри меня.
«Просыпайся. Пора приниматься за дело»
Я встаю и, потягиваясь, выхожу на веранду.
Яблоневый сад благоухает, а по дорожке к дому бежит мальчик.
«Твой внук»,- подсказывает голос.
Да. Мой внук. И вокруг его воспоминания, а в доме, за моей спиной – Ось его души и его Ка.
- Садись, Шурка, сейчас я объясню тебе принципы построения композиции.


Рецензии
Хочется знать, что будет дальше. Заинтриговать и увлечь у тебя получилось.

Логинова Лариса   12.09.2014 20:45     Заявить о нарушении
Я постараюсь, Лариса,
спасибо_).
Напишу в ЛС,
здесь не хочу.

Евгений Савинков   16.09.2014 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.