Телефон. Легкая фантастика

Телефон. Самая первая попытка фантастического рассказа

Игорь долго мечтал о модном и дорогом телефоне, каждый месяц просматривал каталоги, и глянцевые журналы, в Интернете читал новости о рынке мобильных устройств, и как только он узнавал, что-либо новое, тут же бежал к своей девушке Лидии хвастаться о том, что вот этот новый «навороченный» телефон он хочет купить.
- Игорь, ты давно хочешь купить себе новый дорогой телефон, проблема одна, у тебя недостаточно денег, ты выбрал себе хороший телефон, теперь стоит на него заработать. – Каждый раз повторяла ему Лидия.
Но, несмотря на все желания и мечты все казалось ему однообразным, он хотел что-то особое, индивидуальное, что было бы только у него и ни на что не похожее. Он отлично разбирался в мобильных телефонах, знал все технические достоинства и недостатки, делал между ними различные сравнения и снова разочаровывался в том, что чуть-чуть этому телефону не достает и на месте производителей, этот недостаток он бы восполнил. Не ложились ему на душу ни слайдеры, ни раскладушки, ни различные поворотные финты. Обычный классический стиль его вполне устраивал и дешевле и привычнее и надежнее. Лидия в глубине души его сильно жалела, она отчетливо понимала, что ее любимый человек страдает и ему следует помочь, ведь, сколько можно искать и ждать, когда он есть, тот самый его индивидуальный. Ей повезло больше, она его нашла, тернист был путь, но знакомства и немалые знания по поиску во всемирной сети сделали свое дело, и вот она передала Игорю ссылку на сайт, где и предлагался некий новый и модный мобильный телефон, как раз тот самый идеал Игоря. Некая еще малоизвестная фирма Лакс продавала ограниченный выпуск моделей Лакс Моби 90, и оставалось их не много, с деньгами нужно было спешить. Игорь оценил свой будущий телефон, и он ему вполне подошел, с того дня он забыл все, его разум помутнел этой новинкой, он работал со всей энергией и силой и за три месяца собрал необходимую сумму. Пришел тот счастливый день, о котором он грезил бессонными ночами, он оформил заказ и теперь, оставалось ждать пару дней и получить заветную награду.
Лидия некоторое время жалела о том, что ему помогла, он совершенно о ней забыл, не звонил ей вечерами, как раньше это делал, не заходил к ней по выходным, чтобы посмотреть очередной новый вышедший фильм, не приглашал ее на выходные съездить на природу загород. Три месяца она уже не ходила на дискотеки, не ужинала с ним в их любимом ресторане, не заходил он к ней в институте, все как будто перевернулось в один миг, и жить стала она одними воспоминаниями и ностальгией о прекрасных прежних днях.
- Чем он так околдован своими мобильными телефонами? Он променял меня на них! - жаловалась она матери, последняя ее успокаивала и по поводу захлиснувших весь рынок мобильных игрушках молчала.
А Игорь в это время не мог никак налюбоваться своим телефоном, его разум покрыл туман восхищения и счастья, он не верил в то, что после столь долгих изысканий он приобрел его и теперь ему уже спешить некуда. Оставалось одно - подробно изучить все возможности своего телефона и ознакомиться со всем, что он может, а мог он очень много, особенно в глазах Игоря буквально сошедшего с ума на телефонах. В глазах рябило от красочности и насыщенности, чрезмерное увлечение и любование столь обвораживающим взгляд устройством помутнело сознание, и разум его стал подвластен игре воображения. Он уже не замечал, как проносилось вокруг время, он уже мало реагировал на то, что вокруг него происходит, он уже не видел жизни без этого чудного устройства. Все основывалось на нем, общался с родными и друзьями через телефон, играл в игры на телефоне, фотографировал различные ситуации и снимал на камеру различные мелочи, слушал любимую музыку и радио на мобильном телефоне и весь мир он воспринимал не через свои чувства, а через чувства телефона. Ему уже стало скучно общаться и познавать что либо в живую, во всем его выручал телефон, он заводил новые знакомства переписывался и посылал свои фотографии, виртуальный мир, заключенный в телефоне стал его миром сильно отличным от окружающего. Окружающий мир, рассеивался в телефоне, словно это призма, передовая информацию в разных цветовых гаммах и оттенках, и внешний мир стал ему казаться миражом. Жизнь в виртуальном мире исказило его представление и его психику, он настолько был углублен в его дебри, что телефон буквально ожил на его руках и глазах, в его представлении все стало перевоплощаться в реальность.
Игорь сам не заметил, что набрал неизвестный номер, да он и не помнил, чтобы кому-то собирался звонить, тем не менее, вызов пошел, и остановить его было нельзя. На другом конце связи, который кончается неизвестно где, но где-то он все равно кончается, ответил грубый, громкий и сильно хриплый голос, он явно был не доволен вызовом и сильно разгневан.
- Алло, это кто? – недоумевал Игорь, спросив неизвестного который его так сильно бранит.
- Вы молодой человек сами не знаете куда позвонили, тогда зачем вы сюда звонили?
- Я не знаю, я никому не звонил, - не скрывая, ответил Игорь.
- Вы смеетесь надо мной молодой человек! У меня дел по горло, а вы все названиваете мне, положите трубку!
- А все же кто вы такой, и почему вы на меня так кричите!
- Слушайте молодой человек, вы занимаете линию связи вашего реального мира с нашим параллельным вашему, пока вы на связи, кто-то из нужных мне душ не может дозвониться.
- Извините, видимо я попал в сумасшедший дом, - ответил Игорь и прервал связь.
- Видишь Игорь, как просто узнать что-то новое, - вдруг кто-то неожиданно ему сказал.
- Что? Кто это? – он держал в руках телефон и разглядывал по сторонам.
- Это я, прости, что так напугал тебя, но не сдержался, - ответил телефон.
- Что? Вроде связи нет, а кто говорит? – произнес Игорь.
- Да я это говорю, я твой телефон, - повторил телефон.
- Ты? – Игорь не отводил от него недоумевающего взгляда, - ты говоришь? Нет, я сошел с ума.
- Ты давно уже сошел с ума, с тех пор как взял меня в руки!
- Нет, все надо идти домой, что-то я засиделся, - тихо произнес он, положил телефон в карман, и покинул парк.
- Слушай ты, вытащи меня из кармана здесь душно и плохо пахнет!
- Черт! – остановился Игорь, - вокруг меня странные голоса.
- Ты спятил парень! Сейчас действительно появиться черт, если ты будешь, слеп и нем! Я телефон, ты оглох?
- Надо позвонить, - произнес он и достал телефон.
- Слава черту ты меня достал!
- О боже! – он не отрывал взгляда от мобильного телефона и словно что-то ждал.
- Да, это я с тобой разговариваю, как видишь уже минут десять, а ты все не понимаешь! – продолжал телефон напоминать о себе.
- Что-то я не совсем понимаю, - произнес Игорь, - то я попадаю куда-то в мир иной, теперь я слышу, как со мной пытается заговорить сам мобильный телефон и при этом ввести меня в заблуждение.
- Игорь послушай меня, пока ты окончательно не свихнулся, я разговариваю с тобой, тебе понятно…
- А зачем, зачем ты со мной разговариваешь?
- Как? Прости, мы думать не умеет, и поэтому отвечаем, как есть!
- А что есть? Может того, чего нет! – головоломкой ответил Игорь.
- Возможно, - не понял телефон, - но есть на данный момент ты и я, я заговорил с тобой для того, чтобы познакомить тебя со своим миром.
- Я уже все знаю о телефонах.
- Нет, ты не понял, со своим миром, а не телефонами. Если так хочешь знать то я один такой телефон, который может разговаривать со своим хозяином.
- Ты так думаешь, а прости, вам же нечем думать, ладно это все бредни сумасшедшего только дурак может разговаривать с вещами.
- Обижаешь, я не вещь!
- Дурдом какой-то, честное слово!
- Успокойся, возьми себя в руки. Хочешь убедиться в моих словах, тогда войди в мою опцию видео, и ты увидишь.
- Ну, хорошо, давай проверим, что ты можешь мне показать, - Игорь так и сделал, он вошел в опцию видео и стал смотреть на мир сквозь призму мобильного телефона.
При первом же просмотре его дыхание остановилось, он не смог оторвать взгляда с экрана телефона, он глотнул скопившуюся во рту слюну и чуть не захлебнулся. Он отпустил телефон, вниз протер глаза и внимательно рассмотрел окружающий мир, он был обычным, чистый тротуар вдоль широкой автострады, большие и неоновые рекламы, фасады величественных и красивых универмагов, прохожие горожане снующие туда и обратно. Не о чем было беспокоиться обычный мир, обычный город. Но это только в его глаза, он снова посмотрел на экран мобильного телефона и увидел туже картину, что видел до этого, но уже иной мир, мир виртуальный или воображаемый, но он его видел по настоящему. Это был мир мертвых, вместо дорог текли реки крови, из которых как камыши торчали жилы, по тротуарам разгуливались бездушные и неповоротливые зомби, вместо фонарей безостановочно горели повешенные трупы, освещающие сумрачный красный город ярким пламенем. Здания и универмаги были пусты и темны, в них был густой голубой туман, в глубине которого проявлялись тени и сверкающие зеленые глаза, вводящие его в транс. Игорь отключил опцию и отпустил руки, он замер, словно его что-то околдовало, он стоял неподвижно, глаза выражали недоумение и страх.
- Убедился? – спросил телефон, и на его вопрос Игорь очнулся.
- Я ничего не помню, что это было? Я ничего не понял, это какой-то эффект?
- Эффект! – возмутился грозно телефон, - эффект!
- Да успокойся ты, я просто пошутил! – теперь Игорь его успокаивал.
- Да уж, такие шутки доведут меня до гроба раньше, чем окончание года гарантии.
- Допустим, я видел, то, что ты хотел мне показать, что из этого?
- А то, что ты можешь увидеть то, что хочешь сам!
- Ты серьезно? – улыбнулся Игорь, телефон промолчал, - знаешь это круто!
- Еще бы! – воскликнул телефон.
- Вот только я не понимаю одного, почему я тебя сейчас не могу разбить об асфальт?
- Все в твоих руках, ты можешь избавиться от меня одним ударом об асфальт и забыть великолепный безразмерный виртуальный мир, и отказаться от самого классного, быть там, где не был еще никто! А можешь сохранить мне «жизнь» и последовать за моими советами и ты увидишь все, о чем, думаешь и что воображаешь! Попробуй, ты не сможешь отказаться! Посмотри еще раз на то, что я хочу тебе показать.
- Знаешь, честно говоря, мне начинает это нравиться, - предположил про себя Игорь.
- Конечно, тебе это понравиться! – прочитал его мысли телефон, что Игорь не заметил.
- Итак, приступим, показывай, - приготовился Игорь.
- Хорошо, для начала, войди в органайзер и установи в календаре любой год.
- Что?
- Любой год или век, вот увидишь.
- Хорошо, - Игорь так и сделал, он установил 1943 год,  отпустил руки и увидел, как мир вокруг него изменился, он и в самом деле попал в установленный им год, - класс, - произнес он. Над головой кружили советские яки, на горизонте появлялись и исчезали силуэты грузовиков и танков. – Мы сейчас где, под Сталинградом?
- Ты хочешь воевать? – спросил телефон.
- Нет, просто интересно.
- Тогда возвращайся назад, пока жив. И так всегда, в какой бы век ты не попал, лучшим будет тот, в котором ты живешь.
Игорь вернулся в свой год. На следующий день он встретился с Лидией, он все ей попытался рассказать, но она не хотела его слушать.
- Ты свихнулся на этих телефонах!
- Ты себе не представляешь, что он может! Смотри, - он включил ей видеозапись, - кошмар видишь, ужасы! Смотри, по лестнице поднимается призрак, это же надо! Смотри что у него на руках, цепь, он одет в белый балахон!
- Я ничего не вижу, вижу все, как есть, ты сумасшедший!
- Телефон скажи ей что-нибудь, не молчи.
- Что я могу ей сказать, не понимает она нас.
- Ты слышала? Он разговаривает!
- Кто разговаривает? Я ничего  не слышала, хватит мне дурить мозги! – Она поднялась с лестницы и зашла в свою квартиру.
- Блин, что с ней происходи? – не понимал Игорь.
- Не бери в голову друг, - сказал телефон, - давай лучше поиграем в игру.
- Хорошо, - Игорь зашел в опцию игр и начал играть. Мир вокруг него преобразился, он попал в виртуальный мир, в котором игра стала реальностью. Все вокруг него словно голограмма, но это приносило ему боль. Лидия вышла их своей квартиры и увила, что Игорь лежит на полу в приступе, она припала к нему, и пыталась его привести в себя.
- Игорь, Игорь, очнись, что с тобой! – Она отняла у него телефон, Игорь открыл глаза.
- Xто со мной произошло? Почему я лежу на полу?
- Я хотела тебя об этом спросить!
- Ты себе не представляешь, я видел разных мутантов и роботов, они роем кружились надо мной, а в руках у меня только один дробовик…
- Хватит, слышишь, хватит мне голову забивать всякой дурью! Это все чушь, что ты несешь!
- Но это все, правда! Верни мне телефон, я сейчас тебе покажу…
- Нет, - Лидия не дала ему телефон, он попытался отнять.
- Отдай телефон! – Грубил Игорь, она вырвалась из его рук и выбежала на улицу. Размахнувшись изо всех сил, она бросила мобильный телефон в густую траву, Игорь этого не заметил он выбежал из подъезда и схватил Лидию.
- Ты меня разлюбил, ты уже совсем меня любишь, ты сходишь с ума с этим телефоном, ты забыл меня, - она обняла его.
- Нет, - он прижал ее к своей груди, - нет не правда.
- Скажи, что ты любишь меня, скажи.
- Я люблю тебя, люблю, - они медленно пошли вдоль домов, - ты отдашь мне телефон? – вежливо спросил он.
- Три месяца я тебя ждала, три месяца…
Они, прижавшись, друг к другу шли вдоль домов, за их спиной промелькнула тень, маленький мальчик забежал в густую траву и взял в руки телефон, который выбросила Лидия.
- Мама, мама, я нашел телефон!
09.07.06

можно публиковать на диске и сайте


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.