Как я провел это лето в середине прошлого века

Из сочинения ученика пятого класса Сэма Д., который не правильно перевел часы на летнее время и случайно попал в прошлый век.

… Когда я попал в прошлый век, у меня отпала челюсть, и я капитально завис! Короче, у меня от их века шуба начала заворачиваться!
Сразу поразило, что все население одновременно забыло дома мобильники! И, главное, при этом,  не мечутся беспомощно, не мрут на месте, и даже не выглядят растерянно, будто  вышли из дома без трусов!
В магазинах там кроме полок ничего нет. Но полки не продаются, поэтому купить вообще нечего! Прикид у людей странный, будто все прикинулись бомжами. Но еду где-то достают, потому что холодильники у всех полные.
А когда в универмаге выкинули чайный сервис «Мадонна», начался такой боевик, что «Неудержимые» отдыхают! Выходит, прежние фаны Мадонны были еще круче наших!
Телевизором они называют какой-то дикий ящик, по которому стучат кулаком, когда пропадает изображение.
И совсем отстой: в день свадьбы молодожены таскают гвоздики к памятнику какого-то Ленина, который, у них, типа, «Вождь, честь и совесть»!..  А как стемнеет, за эти гвоздики у памятника начинается драка, и кто победит, назавтра эти же гвоздики снова продает молодоженам! Так, молодожены придумали заранее надламывать у гвоздик ножки! Так, эти обломанные гвоздики продают около кладбища. А Ленин на это спокойно смотрит, наверно он крышует этот бизнес.
А вчера встретил на дворе отца. Совсем еще пацан, даже младше меня! Я его сразу узнал, он точь в точь, как на школьной фотографии. А он меня не узнал, потому что, тогда еще у него меня не было. Они с дружками играли в настоящую воешку, шли в атаку, брали языка, в засаде могли полдня просидеть. Только, немцами никто не хотел быть, поэтому, красные воевали с красными, хотя, кто такие красные я толком не понял! В нашем веке говорят, что это были такие бандиты!
Я тоже с ними играл в воешку! Конечно, на компе круче! Но мне все равно сильно понравилось!
А потом мы курили на речке и все рассказывали анекдоты про какого-то Штирлица и про какого-то Василия Ивановича.
А потом отец утопил свой дневник с двойками и записями в школьной уборной с дыркой. А мне ведь всегда баки заливал, что был круглым отличником!.. Прямо, весь в меня, тоже врет!
А «крутые» там таскают с собой какие-то каракатицы, а в них мотается какая-то лента! При этом, каракатица поет прикольные песни про время, которое кричит: «бам»! И часто жует ленту, а народ кроет ее матом и клеит маникюрным лаком! Что это за каракатица, я так и не догнал!
А одеяла они засовывают в пододеяльник через маленькую дырку посередине. При этом у них от злости заворачивается шуба, и они так матерятся, что все тараканы дохнут на месте! Насколько я понял, эта заправка одеяла у них является средством от тараканов!
А еще эти первобытные люди добывают огонь, чиркая какой-то спичкой о подошву или об штанину! Это у них считается сильно прикольно! И кто так умеет, легко клеит красивых девчонок!
А обычные полиэтиленовые пакеты  они стирают и вывешивают сушиться. При этом они их все время сторожат, потому что их воруют сильней даже, чем цветы у Ленина.
По выходным люди там сидят вокруг костра, и хором распевают песни про какой-то запах тайги! Но в тайге я не был, и чем она пахнет, не знаю! Наверно, одеколоном «Дольче Габбана»!
Банный день у них один раз в неделю. В остальные дни они только причесываются! В баню они ходят с шайками. Шайки там. Как и у нас никто не арестовывает. Люди быстро моются, трут друг другу спины, и потом долго пьют пиво, потому что ждут отстоя пены!
Молодежь там сильно жжет! В смысле, выжигает и выпиливает лобзиком. А я-то раньше  думал, что лобзики, это, типа ботаники!
Особенно меня поразили их сливные бачки! Они сделаны после войны из немецких танков. Говорят, что если снова будет война  с немцами, эти бачки снова переплавят на танки, только на советские! Из одного такого бачка можно выплавить один хороший танк! И еще останется немного на пулемет!
Народная забава у них – это похороны, их Генеральных секретарей. Они там, типа, президенты.  В этот день везде объявляют нерабочий день. С утра до ночи по всем каналам играет симфоническая музыка. И в продажу выкидывают апельсины.
Чтобы доставить своему народу радость, типа, президенты  там специально мрут, как мухи. За одно только лето таких мух я насчитал три!
Короче, это лето я провел, мама не горюй!
Кстати, маму я тоже один раз видел. Она была с косичками и в каком-то белом переднике, как медсестра.  Папа догнал ее и стукнул портфелем по голове, а она чего-то обрадовалась и сказала ему: «Дурак!».
В общем, на следующее лето опять махану в прошлый век! Поколбаситься хочется! И в воешку с отцом поиграть!

Аркадий Крумер


Рецензии