Дуля для Сеуля. Тормоза для разгона

Торможение самолета бренда Туполев заскрипело - выпали маски кислорода из карманов - все засмеялись. А мы оказались в Сеуле...
Новое небо с плоскими облаками встречает над стеклянной "Рыбой" аэропорта. Более плоские - поскольку давление больше..

Отразившись помятым и лохматым, но веселым в голубых стеклах аэроздания, идем по проспекту корейской Москвы. Включил накопитель нового путешествия. Крутит барабан зашлакованную душу.

Гагнгнам стайл - все о нем говорят. Плакаты героя повсеместно. (я его на тот момент еще не слышал). Метро. очень увлекательно.

Чем хорош отдых "в корею"? 2-два часа в пути - и ты зарубежом. Еще через час ты бродишь по бутикам главной улицы - отдыхаешь. Блиц-расслабление. Молодцы.

Мне уже купили новые штаны песочного цвета с отвисающим задом. Напихали в мой желудок смешных мясно-сладких вещей. Дали лизать леденец. фрукты порезали под вечереющим небом большими ножами и вжали мне в стакан с целебной водой. Носки, где каждый палец отдельно - я такого не видел! Зоопарк - жду завтра.

*

Время сэкономили. Спать совем не хочется. Да и комнатка маленькая. Как тут спать! Дорогие квадраты в столице собакоедов.
- Тут полы мыть за три движения?..
- Да-да.. - говорит, скидывая шали в шкаф.
Чем-то занимались - не помню.


Рецензии