Рогатый мужичёк для сцены

      


               


Первое действие
Выходит однорогий мужичок и садится на стул.
-Нет,  не может быть. Я своей жене, верю, как самому себе. (радостно) - Она у меня умница, всё для меня. А знаете, как она вкусно готовит. (облизывает пальцы рук)
Всегда ухоженный, в квартире чистота. Да нет. (машет головой)
Вот только дети, какие-то не такие. Двое их у меня - (трогает один и второй рог на голове)- Стецько и Грицко – ой, слава Богу, на месте.
Вот друган у меня тот по жизни «рогатый чебурек», «коллекционер-лашарик». Фирму организовал по спиливанию рог. Рога и копыта называются, так он как сапожник без сапог.
(Обращение к залу с целью найти рогатого мужичка в нём - произвольный текст)
Да вот он и сам- коллекционер рогатик.
Второе действие
Выходит многороговый мужичёк и садится на стул.
-Как я её любил, а она, что она со мной сделала. Я так верил ей – стирал, убирал, варил кушать.
А что делала она в это время ? ООООО!!!! (падает на стул, покачиваясь)
Я прозрел. УУУУУУ!!!! Ненавижу!!! (падает на колени, тянется к залу и спрашивает у него)
-Что мне делать? Может быть, уйти из этой жизни навсегда? (затем гордо поднимается)
Нет!!!! Я буду жить!!!!! (встаёт со стула и читает стих)

А я рогатый мужичёк,
Коллекционирую рога.
Я то олень, а то сайгак,
То бык, то тур, а то……
Рога ветвисты и прочны,
От женщин дарены они.
Они на память, на судьбу
Я с ними в дверь не прохожу.
И что б не стать тебе козлом,
Лосём, лохом и бараном
Бери ножовку иногда,
Что б были спилены рога.
(достаёт ножовку, пилит рога, снимает их и уходит гордый, к новой жизни)
(затем обращается с заключительным словом к залу)

Мужики!!!!
Если вы увидели рога
Не судите строго, с высока.
Ведь они, как поросль по весне
Могут к вам прийти
В кошмарном сне.
А вообще желаю вам
Без лишних слов,
Крепкую, безрогую любовь!!! (безрогую произносит шепотом)


Рецензии