Лунная соната

  А Вам никогда не случалось разговаривать с Луной?

  Волнующие сердце звуки мелодии Бетховена, пристальный взгляд на это загадочное ночное светило… И она живая! Да-да, она может говорить и слушать, уверяю Вас. И собеседник из нее лучше, чем некоторые люди. Свет мудрости, который она излучает, проливается в душу какой-то теплой надеждой и верой. Стоит лишь на минутку закрыть глаза и почувствовать внутри себя ту часть, которая как в детстве, верит в сказки – и вот Вы уже сидите на звездочке рядом с огромной и властной Луной.

  Вокруг тишина. Чистый и свежий воздух, легкий осенний ветерок, потрясающей глубины синий цвет космоса окружает Ваше тело (тело ли? Или это душа взобралась по лестнице властительницы Ночи высоко-высоко в небо?) Впрочем, какая разница. Ведь рядом Она. Такая, казалось бы, недосягаемая и далекая, но стоило лишь немного отойти от привычного – и чудо оказалось рядом.

  Кто из нас не мечтал потрогать облака и дотянуться до звезд? А мечтали ли Вы, что эти звезды, светясь и мерцая, нежно окружат Вас и вознесут к своей царице Луне?

  - За что? – спрашиваю я у них.

  - Ты заговорил с нами, а мы услышали. Только и всего! – звонким васильковым смехом рассмеялась самая маленькая звездочка и улетела, оставив за собой сияющий ласковый свет.

  Как просто! И как чудесно! И почему раньше этого никогда не происходило? Но о чем можно спросить у Луны? Какой у нее характер? Насколько нужно быть вежливым? И понимает ли она человеческий язык? Звезды ведь поняли! Значит, и с их королевой можно будет поговорить.
Но восхищенно любуясь этим прекрасным созданием, говорить не хочется ничего. В жизни мы столько говорим, и очень много впустую. Слова улетают куда-то далеко в пропасть, а порой они ведь и не нужны вовсе.

  Луна молчит и загадочно улыбается. Я улыбаюсь тоже. Абсолютное чувство счастья и блаженства без разговора. Но вдруг мы больше никогда не встретимся? Надо что-то спросить! Человеческое, все портящее пустое любопытство и иногда абсолютно ненужное «надо».

  - Дорогая Луна, почему ты так красива? В тебе нет ничего того, что по меркам людей считается таковым!

  - Я красива потому, что красота живет внутри тебя. Доверься ей.

  Один из самых волшебных законов жизни, который мне довелось открыть после моего маленького ночного свидания: найди прекрасное внутри себя, и тогда мир вокруг тебя станет прекрасным.


Рецензии
Сергей высунул голову из окопа буквально на секунду, и в тот же миг я услышал звук, который мне никогда не забыть, глухой звук с треском. Затем я увидел возникшее красное облако, белые кусочки черепа вперемешку с мозгом, кусочками скальпа оросили заднюю стенку окопа. Бездыханный труп упал на землю, как те мешки с ампутированными конечностями, которыми мы периодически загружали машины в госпитале. Зловонный, тошнотворный запах фекалий (из-за опасности быть убитым снайпером нужду приходилось справлять прямо в окопах), гниющей плоти ран солдат, сырости, смешался с запахом свежей крови. Вдруг послышался свист и приближающийся гул. Артобстрел. Нас сравнивали с землей, бесконечные взрывы перемешивали землю и людскую плоть, с нарастающей интенсивностью. Повсюду были разбросаны куски человеческих тел, дергающиеся конечности фонтанировали алой кровью, кишки, внутренние органы лежали в сырой грязи красно-бурого цвета. Повсюду стояли душераздирающие крики боли, бьющихся в предсмертной агонии людей, они сливались со звуком треска костей и постоянных взрывов.Но меня это все не беспокоило, ведь задолго до войны я открыл один из самых волшебных законов жизни. Я сидел неподвижно, с искренней улыбкой на лице. Красота живет внутри меня, я доверился ей. Я нашел прекрасное внутри себя, и весь мир вокруг меня прекрасный.

Александр Высокомерный   26.12.2013 14:12     Заявить о нарушении
"Я нашёл прекрасное внутри себя, и весь мир вокруг меня прекрасный".
Я сижу неподвижно на полу кухни. В спальне кричит моя жена - её насилуют бандиты. Они ворвались к нам в квартиру ночью, взломав дверь. Дочь мою уже убили - она лежит в луже крови... Я сижу неподвижно на полу кухни и улыбаюсь.
"Я нашёл прекрасное внутри себя, и весь мир вокруг меня прекрасный"...:)))

Валерий Могильницкий   26.12.2013 14:35   Заявить о нарушении
"- Я красива потому, что красота живет внутри тебя. Доверься ей.

Один из самых волшебных законов жизни, который мне довелось открыть после моего маленького ночного свидания: найди прекрасное внутри себя, и тогда мир вокруг тебя станет прекрасным."

Ничего не напоминает?

Александр Высокомерный   26.12.2013 14:45   Заявить о нарушении
Вы, дорогой мой, Валерий, наверное, об оксюмороне никогда не слышали, ну и сарказм Вам чужд...

Александр Высокомерный   26.12.2013 14:47   Заявить о нарушении
Что-то слышал...
И сарказм мне чужд...
Вы правы, как всегда, высокомерный. :)))

Валерий Могильницкий   26.12.2013 14:54   Заявить о нарушении
Ну, собственно, вся эта белиберда сверху и была написана, для того чтобы показать автору этой замечательной миниатюры, что не все так беззаботно и просто в нашем мире. Для того чтобы изменить мир недостаточно, просто найти что-то прекрасное внутри себя. Это лишь первый шаг.

Александр Высокомерный   26.12.2013 14:57   Заявить о нарушении
Я так и понял, Александр. Я просто хотел продолжить ещё чуть-чуть острее. Может, не так получилось...

Валерий Могильницкий   26.12.2013 15:00   Заявить о нарушении
По-моему у нас разные понятия о тонкости юмора

Александр Высокомерный   26.12.2013 15:08   Заявить о нарушении
Хахах я представила :) спасибо, развеселили :)

Мария Тройнина   26.12.2013 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.