Мордасти

Половинные страсти в треугольнике.

Вася,Шлёма и Маруся поделить не могут гуся,
Вроде в шутку,как бы шутят,а на деле воду мутят!
Хочет Шлёма две ноги, разорался,хоть беги..
Ножки требует Маруся, и от этого же гуся.
Но ведь ножек только две,две,хоть дырка в голове.
Шлёма спит давно с Марусей,называет её Мусей,
Непонятно всё ему и грызня не по уму.
Он мужик,глава всего.Ноги,стало быть,его!
А Марусю,вот задрыга,ждёт его большая фига.
Только Машка поперёк помещает якорёк.
Перебьёшься на отрыжке,денежки с моей сберкнижки
Потребили на гуся,пара ног теперь моя.
Не вводи в раздор меня,нету дыма без огня.
Сила победит твоя,отыграюсь ночью я.
Нет, не дам, и не проси,лучше локоть свой соси!
Вася слушал и молчал, только головой  качал.
А потом и говорит, как учёный  индивид:
Ты,Маруся, не ори и словами не сори.
Нам смешны твои угрозы,что как в августе морозы.
Может ты не всё и знаешь,главное не просекаешь.
Шлёма спит давно со мной,мне является женой.
И припомни,сколько раз в секс судьба бросала нас.
То на лестнице,то в доме трахаться в сплошной истоме.
Мне с тобою довелось,но с семьёю не срослось.
Потому,мне Шлёма дорог, так что я вам двум не ворог..
Секс - не детская игрушка,хоть шепните мне на ушко,
Хоть орите в голос весь,мало что серьёзней есть!
Скажем,шведская семья, тут идея не моя,
А вполне разумных шведов, спать втроём,всего изведав..
И семейно и уют,шведы нам рецепт дают.
Гуся буду я делить,нам  проблемы не солить!
Для начала вот идея,что всех ваших не скудее.
Мы гуся разрежем так,что бы чувствовался смак.
Крылья мне, а ноги вам,да и тулово отдам.
Отдаю я Шлёме ножку,остального понемножку,
Точно также и Маруся своего получит гуся...
Шлёме,что б любил чудак, подарю я лапсердак.
На Марусинькины ножки подарю- ка я сапожки.
Трое нас тут заедино,каждый третий-половина.
Вот такая вот семья,и поздравим их друзья.
Наша ёлка –не моталка,но,однако,елка-палка.
Нет ни ссоры,ни раздоров,ни увядших помидоров!
Кстати, Агния Барто Шлёме шлёт своё манто!
Сбережёт тепло яиц наш в конец одетый птиц!
А Марусе от Гайдара два роскошных самовара.
Будем чай мы пить втроём,и поэтому споём.
Хорошо то как вокруг,если каждый третий друг!


Нечаянная встреча.

Он всё сыпет словами учёными,разъясняет,что где и почём,
Всё с идеями лезет кручёными,будто рвань мы и жизнь не сечем.
А когда перешёл он на личности и Серёгу смитьём обозвал,
Я его враз отметил по личности,зря я что ли всю жизнь воровал?
Мы сидели сам друг на скамеечке, толковали про напасть судьбы,
Рядом сел фраерок в тюбетеечке,что все башли отдаст без борьбы.
Мы с Серёгой вторую прихлопнули,предложили придурку стакан,
Третья тоже пошла и не лопнули! Тут раскинул он трёпа аркан.
Толковал про народ и про Сталина,про.порядки,расценки,закон.
Жизнь,мол,наша как калина-малина,кто вверху,тот и прав,так как он.
Выпил,стырил,давай на отсидочку,а прикиньте срока и бабло.
И уже ты не скажешь на вскидочку,что в натуре тебе повезло.
Срок огромный а суммы пустяшные,коли их разделить да на дни.
Интересы и вовсе то зряшные,и совсем не фартовы они.
Я спросил у него ну ты сам то где?Чем на жизнь заработать ты смог?
На работу свою я не жалуюсь,у меня пиво-воды ларёк.
Я лопатник притырил у фраера,гайку с пальца проворно содрал.
Ничего! Пусть понюхает аэра.И добавил,что б он не орал!


Рецензии