Мои хокку-шки

Мне подарили рыб.
Возьми их себе.
С ними нельзя поговорить.

Желтый лист упал на асфальт.
Я подняла его,
Чтобы вернуть дереву.

Я открыла дверь.
За ней никого нет.
Зачем надо было звонить.

Я рассыпала соль,
Жаль, что не  бусы.
Их легче поднять.

Цветок расцвел первым.
Зачем он рад?
Он первым увянет.

Его нож у горла друга.
Мой нож режет хлеб.
Я накормлю их обоих.

Его пальцы любят струны,
Она любит его губы,
Он любит играть.

Сосед украл мой коньяк.
Я украл его жену.
У всех на лице радость.

Твои следы на песке смоет волна.
Напиши свои стихи на бумаге.
Она сохранит их твоим детям.

Птица села на ветку тополя.
Улетай.
На тополе не растут фрукты.

Я посмотрел на нее со спины
И ускорил свой шаг.
А потом  посмотрел на ее лицо.

Ты под дождем ей пел серенаду,
Твой друг был в ее теплом доме.
Серенада им не мешала.

- Что ты будешь делать сегодня?
- Как и вчера – ничего.
Я от этого не устаю.

Рыбу выбросило на берег.
Как ей помочь?
Кот решил наши проблемы.

Хлопья снега падают бесшумно,
Капли дождя стучат по крыше,
Они из воды, а вода журчит.

- Почему цапля ходит по воде
И не ходит по лужам?
- В лужах нет лягушек.

- Зачем на столе ведро?
В ней же нет воды.
- Оно радует мой глаз.

Днем ее пальцы перебирали струны,
Его пальцы шарили по чужим карманам.
Ночью они любили друг друга.

Я читала книгу,
Она упала на пол.
Я забыла про что читала.

Бабочка села на цветок.
Цветок чихнул.
Бабочка улетела.

Самолет поднялся в небо,
Налетел на тучу.
На Земле пошел дождь.

Я выкинула мусор,
Мусоропровод звякнул
Моей серебряной ложкой.

Я написала другу письмо.
Он тяжело вздохнул
И сказал про себя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.